Авторы
- Кандидат экономических наук, доцент кафедры управления и административного права Псковского государственного университета. E-mail: eleonora_krug@mail.ru
Список литературы
1.
2.
Карягина А. В. Коммуникативная сущность креативной рекламы // Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2017. № 2. С. 80-83.
3.
Ткаченко О. Н., Красноярова Д. К. Креативная основа визуальной коммуникации // Омский научный вестник. 2013. № 5 (122). С. 265-267.
4.
Юлдашева О. У., Халиков Г. В., Цой А. В. Покупатель будущего, новые модели потребления и сотворчество ценности: контуры маркетинга 4.0 // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного ун-та. 2018. № 2. С. 90-106.