Главная страница Архив Креативность бренда как фактор повышения потребительской заинтересованности

Креативность бренда как фактор повышения потребительской заинтересованности

Деловое администрирование , УДК: 658.8 DOI: 10.25688/2312-6647.2021.27.1.5

Авторы

  • Круг Элеонора Александровна Кандидат экономических наук, доцент кафедры управления и административного права Псковского государственного университета. E-mail: eleonora_krug@mail.ru
Список литературы
1.
2. Карягина А. В. Коммуникативная сущность креативной рекламы // Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2017. № 2. С. 80-83.
3. Ткаченко О. Н., Красноярова Д. К. Креативная основа визуальной комму­никации // Омский научный вестник. 2013. № 5 (122). С. 265-267.
4. Юлдашева О. У., Халиков Г. В., Цой А. В. Покупатель будущего, новые модели потребления и сотворчество ценности: контуры маркетинга 4.0 // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного ун-та. 2018. № 2. С. 90-106.