Авторы
- Манакова Елена Валентиновна Кандидат экономических наук, профессор кафедры менеджмента, информационных систем управления и торгового дела Института менеджмента МГПУ. E-mail: manakova_ev@mail.ru
- Якушина Мария Александровна Студентка 5 курса Института менед- жмента МГПУ. E-mail: info@miba.ru
Список литературы
1.
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. М.: Альпина Паблишер, 2015. 402 с.
2.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. 525 с.
3.
3. Иванов С.А. Методы изучения культуры. Великий Новгород: НовГУ, 2002. 192 с.
4.
4. Манакова Е.В. Типология потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы // Практический маркетинг. 2011. № 4 (170). С. 20.
5.
5. Симонова Л.М., Стровский Л.Е. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве. М.: ЮНИТИ, 2003. 189 с.
6.
6. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. Минск, 2004. 528 с.
7.
7. Холден Н.Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менедж мента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 384 с.