Главная страница Архив Влияние кросс-культурных различий в поведении потребителей на восприятие рекламных сообщений

Влияние кросс-культурных различий в поведении потребителей на восприятие рекламных сообщений

Маркетинг-менеджмент

Авторы

  • Манакова Елена Валентиновна Кандидат экономических наук, профессор кафедры менеджмента, информационных систем управления и торгового дела Института менеджмента МГПУ. E-mail: manakova_ev@mail.ru
  • Якушина Мария Александровна Студентка 5 курса Института менед- жмента МГПУ. E-mail: info@miba.ru
Список литературы
1. 1.   Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобре­тательских задач. М.: Альпина Паблишер, 2015. 402 с.
2. 2.   Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. 525 с.
3. 3.   Иванов С.А. Методы изучения культуры. Великий Новгород: НовГУ, 2002. 192 с.
4. 4.   Манакова Е.В. Типология потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы // Практический маркетинг. 2011. № 4 (170). С. 20.
5. 5.   Симонова Л.М., Стровский Л.Е. Кросс-культурные взаимодействия в между­народном предпринимательстве. М.: ЮНИТИ, 2003. 189 с.
6. 6.   Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. Минск, 2004. 528 с.
7. 7.   Холден Н.Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менедж мента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 384 с.
Скачать файл .pdf 452.88 кб