Главная Выпуски 2022 №4 (34)

ПРОБЛЕМЫ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРИ АПРОБАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КВЕСТОВ (НА ПРИМЕРЕ КВЕСТА «ЮНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ»)

Управление в образовании , УДК: 336.64 DOI: 10.25688/2312-6647.2022.34.4.09

Авторы

  • Шинкарёва Ольга Владимировна кандидат экономических наук, доцент
  • Орлова Алина Олеговна
  • Миронова Кристина Геннадьевна

Аннотация

Исследование показывает особенности апробации финансовых квестов на примере квеста «Юные бизнесмены», проводимого в рамках «Дней науки МГПУ – 2022». Проанализированы особенности, которые учитель должен учитывать в рамках подготовки квеста, проанализированы проблемы, с которыми преподаватель может столкнуться в ходе игры, и отмечены варианты их решения. Показано, что особое внимание в ходе игры должно уделяться вступительным словам, объясняющим задания в ходе каждого этапа, — так, наглядно продемонстрирована важность объяснения учащимся разницы между направлением денег на приобретение физических активов, которые будут служить несколько лет, и текущими расходами, потребляемыми в течение конкретного периода. Сделаны выводы по результатам исследования.

Как ссылаться

Шинкарёва, О. В., Орлова, А. О. & Миронова, К. Г. (2022). ПРОБЛЕМЫ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРИ АПРОБАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КВЕСТОВ (НА ПРИМЕРЕ КВЕСТА «ЮНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ») Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2022 №4 (34), 117. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2022.34.4.09
Список литературы
1. 1. Алексейчева Е. Ю. Экосистемный подход к формированию финансовой грамотности: практика взаимодействия // Непрерывное образование в контексте Будущего: сб. науч. ст. по мат-лам IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–22 апреля 2021 г. М.: МГПУ; А-Приор, 2021. С. 69–76.
2. 2. Бурдаков Е. А. Деловая игра «Инвестиции в экономику» и ее роль в личностном и профессиональном самоопределении обучающихся // Мастер-класс. 2016. № 8. С. 20–25.
3. 3. Вартанов С. А., Ивин Е. А. Прикладная теория игр для экономистов: учеб. пособие для вузов. Вологда: Вологодский науч. центр Российской академии наук, 2020. 285 с.
4. 4. Карабанова О. В. Формирование компетенций финансовой и правовой грамотности технологических предпринимателей // Непрерывное образование в контексте Будущего: сб. науч. ст. по мат-лам IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–22 апреля 2021 г. М.: МГПУ; А-Приор, 2021. С. 149–153.
5. 5. Лабскер Л. Г., Ященко Н. А. Теория игр в экономике, финансах и бизнесе: учебник. М.: КноРус, 2021. 526 с.
6. 6. Проекты повышения финансовой грамотности и развития инициативного бюджетирования: опыт России и зарубежных стран / Н. Г. Иванова [и др.]. СПб.: Изд-во СПб ГЭУ, 2019. 163 с.
7. 7. Тюнин А. И. Методика преподавания экономики (настольные экономические игры): учеб. пособие. Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2018. 160 с.
8. 8. Формирование новых компетенций для общественного сектора цифровой экономики: монография / В. В. Строев [и др.]. М.: МГПУ, 2021. 180 с. ISBN 978-5-243-00709-2
9. 9. Шинкарёва О. В., Куломзина Е. Ю. Развитие налоговой грамотности у студентов на основе их привлечения к научно-исследовательской работе // Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: новая грамотность: сб. науч. ст. по мат-лам III Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 18–19 июня 2020 г. / сост. Н. И. Шевченко. М.: А-Приор, 2020. С. 324–328.
10. 10. Шинкарёва О. В., Орлова О. А., Миронова К. Г. Онлайн-квест как метода инновационного обучения школьников основам финансовой грамотности // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2022. № 3 (33). С. 101–111.