Главная страница Архив Организация взаимодействия страховой компании с партнерами и клиентами на российском рынке промышленного страхования

Организация взаимодействия страховой компании с партнерами и клиентами на российском рынке промышленного страхования

Отраслевая экономика и государственное регулирование , УДК: 330.112.1
Список литературы
1. Беляева И.Ю., Эскиндарова М.А. Корпоративная социальная ответствен­ность: управленческий аспект. М.: КноРус, 2008. 504 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2011. 816 с.
3. Шарапова С.А. Подходы к управлению сбытовыми процессами в страховании на основе анализа зарубежного и отечественного опыта использования вертикальной ин­теграции // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 11. URL: http://uecs.ru/index.php?option=com_flexicontent&view=items&id=1695 (№ гос.
4. рег. статьи: 0421200034/).
5. Шарапова С.А. Управление вертикально-интегрированными процессами страхо­вания промышленных рисков: монография. М.: ИТК Дашков и К, 2012. 252 с.
6. Шарапова С.А. Теоретические и методологические основы менеджмента страховых процессов: монография. М.: МГАДА, 2012. 167 с.
7. Шинкаренко И.Э. Разработка страховых продуктов // Организация продаж страховых продуктов. 2009. № 9. URL: http://www.reglament.net/ins/prod/2009_4_ article.htm (дата обращения: 31.01.2013).