Главная Выпуски № 3 (41)

РОЛЬ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИИ РЕГИОНА

Региональная экономика , УДК: 332.1

Авторы

  • Абдрахманова Диляра Расимовна кандидат экономических наук

Аннотация

В статье рассматривается репутационный капитал региона и компоненты, формирующие его. Особое внимание уделено проводимым в регионе спортивным мероприятиям. Приведен анализ влияния спортивных мероприятий на развитие территории, ее экономические показатели и, как следствие, на ее репутационный капитал. Целью исследования выступает выявление компонентов репутационного капитала региона и определение роли и места спортивных событий среди выявленных компонентов. В работе исследуются спортивные события, проведенные в Республике Татарстан за последние десять лет, и их влияние на ряд показателей республики и ее место в рейтингах регионов Российской Федерации. Результатом исследования является вывод о наибольшем влиянии крупных спортивных событий на репутацию в сфере экономики и репутацию в сфере социального развития региона как компонентов репутации региона в целом. Основные выводы работы могут быть использованы в процессе совершенствования методов оценки репутации регионов.

Как ссылаться

Абдрахманова, Д. Р. (2024). РОЛЬ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИИ РЕГИОНА Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», № 3 (41),
Список литературы
1. 1. Важенина И. С., Важенин С.Г. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории // Экономика региона. 2010. № 3. С. 95–103.
2. 2. Сафиуллин М. Р., Груничев А .С., Ельшин Л. А., Абдукаева А. А. Исследование репутационного капитала региона: методологические подходы и их апробация: монография. Казань: Изд-во ИП Кузнецов Н. В., 2019. 380 с.
3. 3. Сафиуллин М. Р., Сафиуллин Л. Н., Абдрахманова Д. Р. Репутация, качество менеджмента и инвестиционная привлекательность: монография. Казань: Изд-во ИП Кузнецов Н. В., 2020. 116 с.
4. 4. Fombrun C., Shanley M. What’s in a name? Reputation building and corporate strategy // Academy of Management Journal. 1990. № 33 (2). Р. 233–258. DOI: 10.2307/256324
5. 5. Решетникова И. И. Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования, проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков: дис. … д-ра экон. наук: 08.00.05. Волгоград, 2011. 357 с.
6. 6. Ельшин Л. А., Бурганов Р. Т., Абдукаева А. А. Эмпирическая оценка влияния деловой активности на репутационный капитал региона // Региональная экономика: теория и практика. 2022. № 1 (496). С. 111–130.
7. 7. Сафиуллин М. Р., Павлова Х. А. Репутация: новый драйвер развития региона: монография. Нижний Новгород: Изд-во ИП Кузнецов Н. В., 2021. 72 с.
8. 8. Аверин А. В., Иванова Ю. О., Петухов А. Г. Организация международных спортивных событий как фактор инфраструктурного развития и экономического роста регионов // Экономика устойчивого развития. 2020. № 1 (41). С. 206–210.
9. 9. Safiullin M. R., Grunichev A. S., Elshin L. A. Reputation economics as a new paradigm for researching the environmental potential of a region // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. 2022. № 8 (4). Р. 1015–1020. DOI: 10.26425/1816-4277-2021-6-52-60
10. 10. Казакова М. В., Андронова О. А. Концепция мега-событий и их влияние на социально-экономическое положение в стране // Экономические отношения. 2019. Т. 9, № 2. С. 911–932.
11. 11. Макарова Г. И. Значимые события в стратегиях регионального брендирования в Республике Татарстан // Вестник Института социологии. 2019. Т. 10, № 4. C. 16–35. DOI: 10.19181/vis.2019.31.4.602
12. 12. Бурганов Р. Т. Некоторые итоги XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани // Теория и практика физической культуры. 2014. № 1. С. 5–6.
Скачать файл .pdf 574.65 кб