Главная Выпуски 2022 №1 (31)

ОНЛАЙН-ШКОЛЫ КАК НОВЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ

Управление в образовании , УДК: 330.3 DOI: 10.25688/2312-6647.2022.31.1.6

Авторы

  • Шейнин Эдуард Яковлевич Кандидат экономических наук, Профессор
  • Агаджанян Ангелина Арсеновна
  • Галенко Ольга Ивановна

Аннотация

В статье анализируются пути внедрения современных информационных технологий в образование. Основное внимание уделяется повышению роли онлайн-образования в процессе обучения, деятельности онлайн-школ и их характеристике. Рассматривается эволюция рынка онлайн-услуг.

Как ссылаться

Шейнин, Э. Я., Агаджанян, А. А. & Галенко, О. И. (2022). ОНЛАЙН-ШКОЛЫ КАК НОВЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2022 №1 (31), 60. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2022.31.1.6
Список литературы
1. 1. Репетиторы в Москве [Электронный ресурс] // Ассоциация репетиторов. URL: https://repetit.ru/repetitors/ (дата обращения: 14.10.2021).
2. 2. Батавина М. А., Ильяшова Ю. А. Динамика распространения онлайн-школ и дистанционного образования [Электронный ресурс] // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии: материалы конференции, г. Курск, 9–10 декабря 2020 г. / Курский государственный университет. Курск, 2020. С. 76–82. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44633442_43002602.pdf (дата обращения: 23.10.2021).
3. 3. Бибик Е. Как меняется спрос на EdTech? [Электронный ресурс] // Cossa.ru. Дата публикации: 13.09.2021. URL: https://www.cossa.ru/admitad/293426/ (дата обращения: 23.10.2021).
4. 4. Комиссарова Л. М., Комиссаров М. М. Специфика коммуникаций в сфере оказания дистанционных образовательных услуг коммерческих организаций [Электронный ресурс] // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей / под ред. А. Г. Милюковой. Вып. 13. Барнаул, 2015. С. 66–75. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25599295_98703286.pdf (дата обращения: 05.10.2021).
5. 5. Несли в класс на руках: школьница умерла на ЕГЭ [Электронный ресурс] // Рамблер. Дата публикации: 30.05.2019. URL: https://news.rambler.ru/incidents/42261310/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата обращения: 21.10.2021).
6. 6. СОТКА. Онлайн-Школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ [Электронный ресурс]. URL: https://sotkaonline.ru/ (дата обращения: 15.10.2021).
7. 7. Онлайн-школа «Фоксфорд» [Электронный ресурс]. URL: https://foxford.ru/legal/general (дата обращения: 15.10.2021).
8. 8. Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Из главы 2 «Система образования» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) [Электронный ресурс] // Кодексы и Законы РФ: правовая навигационная система. URL: https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/16/
9. 9. Суицид из-за ЕГЭ: статистика [Электронный ресурс] // Решение юридических вопросов: [сайт]. URL: https://zncenter.ru/suitsid-iz-za-ege-statistika/ (дата обращения: 21.10.2021).
10. 10. Федеральный закон от 05.04.2021 № 85-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202104050036 (дата обращения: 21.10.2021).
11. 11. Филаткина Е. В., Долгова О. А. Феномен образовательных интернет-технологий: экономические и психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения [Электронный ресурс] // Поволжский педагогический поиск. 2017. № 3 (21). С. 108–115. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30551723_98241860.pdf (дата обращения: 23.10.2021).
Скачать файл .pdf 647.08 кб