Список литературы
1.
Алексейчева Е.Ю. Основные тренды потребительского поведения в условиях кризиса // Экономика и редпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 453-456.
2.
Антонова Л.И., Шарапова С.А. Концептуальные основы формирования российской модели корпоративной социальной ответственности в эпоху глобализации // М.: Научный консультант. 2015. С. 20-25.
3.
Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Состояние и перспективы развития малого и среднего бизнеса в России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 399-408.
4.
Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Проблема повышения конкурентоспособности предприятия // Пищевая промышленность. 2001. № 6. С. 26.
5.
Шарапова С.А. Совершенствование организационной модели корпоративного менеджмента // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2010. № 2 (2). С. 170-181.
6.
Шарапова С.А. Стратегический менеджмент: Разработка и реализация стратегии организации: учеб. пособие. М.: МГАДА, 2007. 123 с.
7.
Шарапова С.А. Экономическое и социальное значение системы корпоративного менеджмента. // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2010. № 2 (2). С. 182-192.