Главная Выпуски 2017, №1 (11)

Стратегический подход к организации импортозамещения отечественной промышленной продукции

Без категории , УДК: 338.24
Список литературы
1. Алексейчева Е.Ю. Основные тренды потребительского поведения в условиях кризиса // Экономика и редпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 453-456.
2. Антонова Л.И., Шарапова С.А. Концептуальные основы формирования рос­сийской модели корпоративной социальной ответственности в эпоху глобализации // М.: Научный консультант. 2015. С. 20-25.
3. Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Состояние и перспекти­вы развития малого и среднего бизнеса в России // Экономика и предпринимательст­во. 2016. № 11-2 (76-2). С. 399-408.
4. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Проблема повышения конкурентоспособ­ности предприятия // Пищевая промышленность. 2001. № 6. С. 26.
5. Шарапова С.А. Совершенствование организационной модели корпоративно­го менеджмента // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2010. № 2 (2). С. 170-181.
6. Шарапова С.А. Стратегический менеджмент: Разработка и реализация стра­тегии организации: учеб. пособие. М.: МГАДА, 2007. 123 с.
7. Шарапова С.А. Экономическое и социальное значение системы корпоративного менеджмента. // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2010. № 2 (2). С. 182-192.
Скачать файл .pdf 289.58 кб