Авторы
- Колтакова Ирина Александровна Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономики и бухгалтерского учета Москов- ского университета МВД России им. В.Я. Кикотя. E-mail: koltakova.mvd@yandex.ru
Как ссылаться
Колтакова, И. А. (2016). Основные задачи и вопросы необходимости функции комплаенс в страховых организациях Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2016, №2 (8),
Список литературы
1.
Basel Committee on Banking Supervision: Compliance and Compliance Function in Banks. April. 2005.
2.
Бородин А.Г. Комплаенс: проблема минимизации нефинансовых рисков в корпоративном управлении // Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Вестник Университета. 2015. № 10. С. 157-162.
3.
Бородин А.Г. Процесс внедрения системы комплаенс в корпоративное управление. // Сборник научных статей: в 3 ч. / Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. М., 2015. С. 44-49.
4.
Вавилина А.В. Комплаенс в системе корпоративного управления // Сборник научных статей: в 3 ч. / Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. М., 2015. С. 75-81.
5.
Тузовский А.С. Комплаенс-контроль в структуре GR-менеджмента компании: на пути к стратегическому мышлению // Вестник забайкальского государственного университета. 2015. № 8 (123) С. 82-87.
6.
ШариповК.А., ЛутфуллинЮ.Р. Роль комплаенс в банковской деятельности // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. 2015. № 1 (4). С. 117-120.
7.
Попова Д.А., Гончаров А.С. Использование комплаенс-контроля в деятельности коммерческих организаций // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: материалы Междунар. научно-практ. конфер. 2015. С. 137-140.