Главная Выпуски 2016, №2 (8)

Основные задачи и вопросы необходимости функции комплаенс в страховых организациях

Функциональные области управления , УДК: 332.1

Авторы

  • Колтакова Ирина Александровна Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономики и бухгалтерского учета Москов- ского университета МВД России им. В.Я. Кикотя. E-mail: koltakova.mvd@yandex.ru

Как ссылаться

Колтакова, И. А. (2016). Основные задачи и вопросы необходимости функции комплаенс в страховых организациях , 2016, №2 (8),
Список литературы
1. Basel Committee on Banking Supervision: Compliance and Compliance Function in Banks. April. 2005.
2. Бородин А.Г. Комплаенс: проблема минимизации нефинансовых рисков в корпоративном управлении // Финансовый университет при Правительстве Рос­сийской Федерации. Вестник Университета. 2015. № 10. С. 157-162.
3. Бородин А.Г. Процесс внедрения системы комплаенс в корпоративное управ­ление. // Сборник научных статей: в 3 ч. / Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федера­ции. М., 2015. С. 44-49.
4. Вавилина А.В. Комплаенс в системе корпоративного управления // Сбор­ник научных статей: в 3 ч. / Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. М., 2015. С. 75-81.
5. Тузовский А.С. Комплаенс-контроль в структуре GR-менеджмента компании: на пути к стратегическому мышлению // Вестник забайкальского государственного университета. 2015. № 8 (123) С. 82-87.
6. ШариповК.А., ЛутфуллинЮ.Р. Роль комплаенс в банковской деятельности // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. 2015. № 1 (4). С. 117-120.
7. Попова Д.А., Гончаров А.С. Использование комплаенс-контроля в деятельно­сти коммерческих организаций // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: материалы Междунар. научно-практ. конфер. 2015. С. 137-140.
Скачать файл .pdf 255.36 кб