Авторы
- Гаврилов Герман Александрович Аспирант Института гуманитарных наук и управления МГПУ. E-mail: german_123@mail.ru
Как ссылаться
Гаврилов, Г. А. (2016). Оценка маркетинговых возможностей компании при согласовании условий сотрудничества бизнес-структур Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2016, №4 (10),
Список литературы
1.
Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: Институт новой экономики, 1997.
2.
Рыгалин Д.Б. Инновационные взаимодействия: компетентностный подход к развитию неравновесных экономических систем: монография. М.: МИЭТ, 2008. 144 с.
3.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. СПб.: Питер, 2015.
4.
800 с.
5.
МоисееваН.К. Международный маркетинг и бизнес. М.: Курнфра-М, 2013.
6.
МоисееваН.К., КостинаГ.Д. Стратегический менеджмент: учебник (для подготовки бакалавров по специальности «Менеджмент организации»). М.: МИЭТ,
7.
220 с.