Главная Выпуски 2016, №4 (10)

Оценка маркетинговых возможностей компании при согласовании условий сотрудничества бизнес-структур

Функциональные области управления , УДК: 338.1

Авторы

  • Гаврилов Герман Александрович Аспирант Института гуманитарных наук и управления МГПУ. E-mail: german_123@mail.ru

Как ссылаться

Гаврилов, Г. А. (2016). Оценка маркетинговых возможностей компании при согласовании условий сотрудничества бизнес-структур Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2016, №4 (10),
Список литературы
1. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: Институт новой эконо­мики, 1997.
2. Рыгалин Д.Б. Инновационные взаимодействия: компетентностный подход к развитию неравновесных экономических систем: монография. М.: МИЭТ, 2008. 144 с.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. СПб.: Питер, 2015.
4. 800 с.
5. МоисееваН.К. Международный маркетинг и бизнес. М.: Курнфра-М, 2013.
6. МоисееваН.К., КостинаГ.Д. Стратегический менеджмент: учебник (для под­готовки бакалавров по специальности «Менеджмент организации»). М.: МИЭТ,
7. 220 с.
Скачать файл .pdf 294.93 кб