Главная страница Архив Влияние вступления России в ВТО на рынок пивоваренной продукции

Влияние вступления России в ВТО на рынок пивоваренной продукции

Отраслевая экономика и государственное регулирование

Авторы

  • Агафонов Валерий Павлович Кандидат экономических наук, доцент кафедры организации и менеджмента Нижегородского государственного ин- женерно-экономического института, генеральный директор ЗАО «Пивоварен- ный завод “Лысковский”». E-mail: obolenskinv@mail.ru
  • Оболенский Николай Васильевич Доктор технических наук, профессор Нижегородского государственного инженерно-экономического института. E-mail: obolenskinv@mail.ru
Список литературы
1. 1.   Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Оганесянц А.Л., Саркисов Г.И. Современ­ные тенденции развития рынка пива в Российской Федерации // Пиво и напитки. 2012. № 3. С. 10–12.
2. 2.   Васюткина Л.В. Признание доходов после поставки товаров или услуг в системе GAAP: методы учета доходов от оказания услуг // Научно-методические аспекты учета, анализа и аудита в социальной сфере: сб. научн. работ / под ред. В.А. Свободина, В.А. Гир-ник. М.: РГСУ, ИП «Глущенко Валерий Владимирович», 2011. 231 с.
3. 3.   Петухов В.Д. Модель структуры внешнеторгового комплекса предприятий электронной промышленности // Способы преодоления социально-экономического неравенства российских регионов: сб. ст. / Лаборатория прикладных экономических исследований имени Кейнса. М., 2014. С. 55–58.
4. 4.   Рагулина Ю.В. Малое предпринимательство как субъект экономического раз­вития // Экономика и предпринимательство. 2014. № 5-1. С. 633–635.
5. 5.   Stepanov A.A., Goremykin V.A. Concepts of Innovatizing and Modernizing Social-Economic Development in an Innovation Economy // World Applied Sciences Journal. 2014. Т. 29. № 6. С. 728–732.
Скачать файл .pdf 350.58 кб