Главная страница Архив Удовлетворенный и неудовлетворенный спрос на потребительские услуги

Удовлетворенный и неудовлетворенный спрос на потребительские услуги

Маркетинг-менеджмент

Авторы

  • Игрунова Оксана Михайловна Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, информационных систем управления и торгового дела Института менеджмента МГПУ. E-mail: igrunova@list.ru
Список литературы
1. 1.   Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «спрос» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономи­ка». 2015. № 1. С. 71-78.
2. 2.   Игрунова О.М. Исследование управляемых факторов, определяющих спрос на потребительские услуги // Вестник Московского городского педагогического уни­верситета. Серия «Экономика». 2012. № 4. С. 152-161.
3. 3.   Игрунова О.М. Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах: монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во МГАДА, 2011. 183 с.
4. 4.   Котляр А.Э. Возможности минимизации безработицы в России // Человек и труд. 2001. № 9. С. 43.
5. 5.   Кривошеева Т.М. Формирование спроса населения на товары и услуги в ус­ловиях различных механизмов функционирования экономики: автореф. дис. … канд. экон. наук (08.00.05). М., 2006. 24 с.
6. 6.   Кривошеева Т.М. Формирование спроса населения на товары и услуги в усло­виях различных механизмов функционирования экономики: дис. … канд. экон. наук (08.00.05). М. 2006. 271 с.
7. 7.   Лаврова Т.И. Спрос как форма проявления потребностей. Л., 1987. 20 с.
8. 8.   Манакова Е.В., Мищенко С.Н., Морозовская Л.Л. Исследование удовлетво­ренности потребителей качеством образовательных услуг в сфере высшего профес­сионального образования // Вестник Московского городского педагогического уни­верситета. Серия «Экономика». 2013. № 3. С. 39–45.
9. 9.   Петрученя И.В. Изучение спроса на рынке потребительских товаров: дис. … канд. экон. наук (08.00.05). Красноярск: ГТУ. 2000. 185 с.
10. 10.   Прима Я.Г., Щурин К.В. Роль потребителя в управлении качеством продук­ции научного приборостроения // Стандарты и качество. 2008. № 1. С. 68–72.
11. 11.   Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др., под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995. 431 с.
12. 12.   Чекрышова И.И. Совершенствование управления социальной инфраструкту­рой региона: монография. М.: Научный консультант. 2014. 150 с.
Скачать файл .pdf 440.46 кб