Авторы
- Ишбаев Зульфат Зуфарович
- Абрамов Руслан Агарунович Доктор экономических наук, Профессор
Аннотация
Целью данной статьи является исследование стратегического планирования, которое не применяется в образовательных организациях подведомственных
Департаменту образования и науки г. Москвы, что ведет к проблемам эффективной деятельности. Результаты этого исследования могут оказаться полезными для руководителей образовательных организаций, где рассматриваются внутренние процессы в сопоставлении со стратегиями. Кроме этого, в результатах показаны преимущества сбалансированной системы показателей при стратегическом планировании как инструмента решения проблем организации образования, также рассмотрена возможность применимости данной системы с показателями и критериями для повышения эффективной деятельности образовательной организации.
Как ссылаться
Ишбаев, З. З. & Абрамов, Р. А. (2022). ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ПЛАНОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКВЫ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2022 №3 (33), 66. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2022.33.3.6
Список литературы
1.
1. Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 450-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» (с изменениями и дополнениями) // КонсультантПлюс.
2.
2. Жураковская В. М., Оличева О. А. Управление портфелем проектов в образовательной организации // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». 2021. Т. 18. № 2. С. 87–100. DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2021.2.7
3.
3. Казакова Н. А. Экономический анализ: учебник. М.: ИНФРА-М, 2019. 343 с. + CD-R. (Высшее образование).
4.
4. Карминский A. M., Сосюрко B. B. Сравнительный анализ моделей формирования рейтингов [Электронный ресурс] // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2010. № 14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-modeleyformirovaniya-reytingov (дата обращения: 11.04.2022).
5.
5. Рейтинг вклада школ Москвы в качественное образование московских школьников [Электронный ресурс] // Методика 2021/22. URL: https://school.moscow/rating (дата обращения: 14.04.2022).
6.
6. Резник Г. А., Курдова М. А. Система сбалансированных показателей как метод оценки устойчивости вуза // Менеджмент в социальных и экономических системах : сб. ст. VI Междунар науч.-практ. конф. / под ред. С. Д. Резника. Пенза: Изд-во Пенз. гос. с.-х. акад., 2014. С. 151–154.
7.
7. Федорова Е. П., Боева К. В. Опыт внедрения системы сбалансированных показателей в образовательных учреждениях // Baikal Research Journal. 2016. Т. 7. № 6. DOI: 10.17150/2411-6262.2016.7(6).14
8.
8. Шемятихина Л. Ю., Лагутина Е. Е. Менеджмент и экономика образования: учеб. пособие. Ростов-н/Д.: Феникс, 2015. 430 с. (Высшее образование).
9.
9. Patro A. Using Balance scorecard in Educational institutions // International Journal of Business and Management Invention. ISSN (Online): 2319–8028, ISSN (Print): 2319–801X. Vol. 5. Iss. 11. November. 2016. P. 70–77. URL: http://www.ijbmi.org
10.
10. Fijałkowska J., Oliveira C. Balanced Scorecard in Universities // Journal of Intercultural Management. 2018. № 10 (4). P. 57–83. DOI: 10.2478/joim-2018-0025
11.
11. Kaplan R., Norton D. Linking the balanced scorecard to strategy. California Management Review. 1996 [Электронный ресурс]. URL: https://www.strimgroup.com/wpcontent/uploads/pdf/KaplanNorton_Linking-the-BSC-to-Strategy.pdf (дата обращения: 12.04.2022).
12.
12. Kaplan R. S., Norton D. P. The strategyfocused organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment. Harvard Business School Press, 2001. P. 400.