Главная Выпуски 2022 №3 (33)

ОНЛАЙН-КВЕСТ КАК МЕТОД ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Управление в образовании , УДК: 336.64 DOI: 10.25688/2312-6647.2022.33.3.9

Авторы

  • Шинкарёва Ольга Владимировна кандидат экономических наук, доцент
  • Орлова Алина Олеговна
  • Миронова Кристина Геннадьевна

Аннотация

Статья затрагивает аспекты применения игровых технологий в школе для обучения детей основам финансовой грамотности. Отмечены преимущества использования игровых методов, а также возможности использования онлайн-технологий в данном процессе. Приведена разработка квест-игры для учащихся 5–6 классов «Юные бизнесмены», которая в игровой форме знакомит детей с основами финансовой грамотности. Раскрыты этапы данной игры, приведены примеры используемых заданий, поэтому представленная методическая разработка позволит учителям модифицировать рассмотренный квест для применения в школе.

Как ссылаться

Шинкарёва, О. В., Орлова, А. О. & Миронова, К. Г. (2022). ОНЛАЙН-КВЕСТ КАК МЕТОД ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2022 №3 (33), 101. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2022.33.3.9
Список литературы
1. 1. Алексейчева Е. Ю. Экосистемный подход к формированию финансовой грамотности: практика взаимодействия // Непрерывное образование в контексте Будущего: сб. науч. ст. по мат-лам IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–22 апреля 2021 г. М.: МГПУ; А-Приор, 2021. С. 69–76.
2. 2. Днепров М. Ю., Михайлюк О. В., Николаев В. А. Экономическая теория: учебник для вузов. М.: Юрайт, 2021. 216 с. ISBN 978-5-534-09630-9.
3. 3. Карабанова О. В. Формирование компетенций финансовой и правовой грамотности технологических предпринимателей // Непрерывное образование в контексте Будущего: сб. науч. ст. по мат-лам IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–22 апреля 2021 г. М.: МГПУ; А-Приор, 2021. С. 149–153.
4. 4. Микроэкономика для бакалавров: логические схемы, тесты и задачи: учеб. пособие / О. А. Абелев [и др.]; под ред. С. А. Толкачева, А. Ю. Юданова, Г. А. Терской. М.: КноРус, 2021. 464 с. ISBN 978-5-406-07652-1.
5. 5. Организация производства. Практикум: учеб. пособие / И. Н. Иванов [и др.]. 1-е изд. М.: Юрайт, 2020. 362 с. (Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-10590-2
6. 6. Проекты повышения финансовой грамотности и развития инициативного бюджетирования: опыт России и зарубежных стран / Н. Г. Иванова [и др.]. СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2019. 163 с.
7. 7. Формирование новых компетенций для общественного сектора цифровой экономики: монография / В. В. Строев [и др.]. М.: Московский городской педагогический университет, 2021. 180 с. ISBN 978-5-243-00709-2.
8. 8. Шинкарёва О. В., Куломзина Е. Ю. Развитие налоговой грамотности у студентов на основе их привлечения к научно-исследовательской работе // Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: новая грамотность: сб. науч. ст. по мат-лам III Междунар. науч.-практ. конф. / сост. Н. И. Шевченко. М.: А-Приор, 2020. С. 324–328.