Авторы
- Чекрышова Ирина Ивановна Кандидат экономических наук, доцент
Аннотация
Интересы, потребности детей все время меняются, следовательно, работа учреждений дополнительного образования строится не всегда с учетом новых, актуальных в данное время интересов. Одна из задач статьи — выявление соответствия предпочтений потребителей и предоставляемых услуг в образовании,
включая методы и формы их предоставления. В то же время возникает необходимость устранения проблемы противоречия между наличием у детей образовательных потребностей в сфере дополнительного образования и отсутствием четкой информации о данных потребительских мотивациях. Возникает предположение о замедлении процесса совершенствования форм, методов, содержания образовательного процесса, сдерживается развитие рыночно ориентированных направлений образовательной деятельности. Указанная проблема предопределила цель исследования — получение конкретной информации о потребностях на услуги дополнительного образования детей. Несмотря на приближающийся конец пандемии и возросшую популярность
дистанционных технологий в образовании, новая рыночная ниша в дистанционном образовании остается и будет преобразовываться в зависимости от новых внешних запросов. Некоторая часть детской аудитории может получать образование только таким образом. Остается много вопросов, насколько же данная форма эффективна и доступна.
Как ссылаться
Чекрышова, И. И. (2022). ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ВЫБОРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2022 №2 (32), 107. https://doi.org//10.25688/2312-6647.2022.32.2.10
Список литературы
1.
1. Ишкова В. В. Особенности дистанционного обучения в начальных классах детей с ограниченными возможностями здоровья // Образование — территория инноваций: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 26 октября 2018 г. / гл. ред. Н. М. Петрович. Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2018. С. 93–98.
2.
2. Карабанова О. В. Тенденции развития человеческого капитала в инновационной экономике // Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения, нефтяной и газовой промышленности в условиях инновационно-ориентированной экономики. 2013. Т. 1. 212 с.
3.
3. Скобцова И. В. Внедрение дистанционных форм обучения для различных категорий учащихся (сельских, детей-инвалидов, одаренных детей) // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф.: в 14 ч., Тамбов, 28 сентября 2012 г. Тамбов: ООО Консалтинговая компания Юком, 2012. С. 135–136.
4.
4. Тебекин А. В., Янкевич О. В. Современные подходы к оценке эффективности инновационных проектов в высшем профессиональном образовании // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. 2010. № 2 (2). С. 34–36.
5.
5. Формирование новых компетенций для общественного сектора цифровой экономики : монография / В. В. Строев [и др.]. М.: Московский городской пед. ун-т, 2021. 180 с.
6.
6. Чекрышова И. И. Направления развития инновационной инфраструктуры регионов // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. 2013. № 2 (22). С. 113–121.
7.
7. Magomedov M. D., Karabanova O. V., Dikikh V. A. Digital Capital as a Basis for the Development of the Economy in Modern Time and Principles of the Digitalization // Proceedings of the 2-nd International Scientific and Practical Conference on Digital Economy (ISCDE 2020), Ekaterinburg, November 05–06, 2020 / ed. D. A. Nazarov. Ekaterinburg: Institute of Digital Economics, 2020. P. 397–401. DOI: 10.2991/aebmr.k.201205.066