Главная Выпуски 2021, №4 (30)

ЦИФРОВЫЕ КЛИЕНТЫ БАНКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

Функциональные области управления , УДК: 336.71 DOI: 10.25688/2312–6647.2021.30.4.9

Авторы

  • Евдокимова Юлия Викторовна Кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры финансов и кредита РГСУ. E-mail: uaevdokimova@mail.ru, Кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры финансов и кредита РГСУ. E-mail: uaevdokimova@mail.ru
  • Опарина Светлана Ивановна
  • доцент, кандидат экономических наук

Аннотация

Бурно развивающиеся цифровые технологии серьезно повлияли на цифровизацию услуг банковского сектора. Пандемия коронавируса еще больше стимулировала процессы цифровизации в этом секторе. Статья посвящена анализу трендов банковской индустрии в цифровой реальности. Выявлена специфика произошедших изменений в этой сфере за последние несколько лет, отмечено, что происходит уход от традиционных банков в сторону крупных финансово-технологических гигантов. Проведен анализ предпочтений клиентов банков в современных условиях и сделаны выводы по результатам анализа.

Как ссылаться

Евдокимова, Ю. В., Опарина, С. И. & , . . (2021). ЦИФРОВЫЕ КЛИЕНТЫ БАНКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2021, №4 (30), 114. https://doi.org/10.25688/2312–6647.2021.30.4.9
Список литературы
1. 1. Колпакова Г. М., Евдокимова Ю. В. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2019. 494 с. Сер. Высшее образование: Бакалавриат.
Скачать файл .pdf 255.34 кб