Главная Выпуски 2017, №2 (12)

Сравнительный анализ отношения подростковой и совершеннолетней аудиторий к продакт-плейсменту

Функциональные области управления , УДК: 339.138

Авторы

  • Кожина Ольга Михайловна Доцент кафедры статистики, маркетинга и бухгалтерского учета Московского гуманитарного университета. E-mail: Olgamanord@mail.ru
  • Мамаева Наталья Владимировна Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой прикладной информатики Московского гума­нитарного университета. E-mail: mamayeva_nv@mail.ru Платонова Ирина Вячеславовн
  • Симакина Марина Анатольевна Кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики, маркетинга и бухгалтерского учета Московского гуманитарного университета. E-mail: 230@list.ru

Как ссылаться

Кожина, О. М., Мамаева, Н. В. & Симакина, М. А. (2017). Сравнительный анализ отношения подростковой и совершеннолетней аудиторий к продакт-плейсменту Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2017, №2 (12),
Список литературы
1. Березкина О.П. Product placement. Технологии скрытой рекламы. СПб.: Питер,
2. 208 с.
3. Громцева Ю. Реклама переехала в кино // Дело. 2003. № 3 (20).
4. КиселеваП.А. Product placement по-русски. М.: Вершина, 2008. 152 с.
5. Кожина О.М. Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальны­ми потребителями: монография. М.: Изд. Московского гуманитар. ун-та, 2014. 104 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер ком, 1998. 896 с.
7. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. 7-е изд. СПб.: Питер, 2008. 512 с.
8. Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. СПб.: Zero Ь2Ь Advertising; ООО «Хэд Лайн», 2006. 165 с.
Скачать файл .pdf 267.06 кб