Главная Выпуски 2015, №2 (4)

Продвижение пива на российском рынке с учетом социокультурных традиций страны

Отраслевая экономика и государственное регулирование
Список литературы
1. 1.   Дерен В.И. Факторы, сдерживающие развитие российской экономики // Приклад ные экономические исследования. 2014. № 1. С. 83–92.
2. 2.   Степанов А.А. Закономерности управления эффективностью социально-эко­номического развития региона. М.: Научный Консультант, 2014. 72 с.
3. 3.   Чепик Д.А., Трошин А.С., Козерод Ю.М., Боташева Л.Х., Петухов В.Д. Фор­мирование элементов инфраструктуры инновационной системы АПК на основе ме­ханизма государственно-частного партнерства. М.: Научный консультант, 2014.
4. 4.   Aizenman J., Brooks E. Globalization and Taste Convergence: the Cases of Wine and Beer // Review of International Economics. 2008. № 16. P. 217–233.
5. 5.   Bentzen J., Nannerup N., Smith V. Testing the β-convergence hypothesis on the alcohol consumption in the European OECD countries // Cahiers Scientifques de l’AREV. 1998. № 2.
6. 6.   Konya I., Ohashi H. International consumption patterns among high-income countries: Evidence from the OECD data // Review of International Economics. 2007. № 15 (4). P. 744–757
7. 7.   Leifman H. Trends in population drinking. In alcohol in postwar Europe: Consumption, drinking patterns, consequences and policy responses in 15 European countries. A comparative analysis of drinking habits in six EU-countries in the year 2000. Stencil; Stockholm, 2001. P. 49–81.
8. 8.   Morris R. Who Will Alcohol Save And Who May It Kill? // EzineArticles: элек­тронный ресурс. Health-and-Fitness. 2007. September 28. URL: http://ezinearticles. com/?cat=Health-and-Fitness.
Скачать файл .pdf 397.16 кб