Главная Выпуски 2016, №4 (10)

Подходы к оценке образовательной результативности внедрения информационно-коммуникационных технологий в школе с учетом опыта реализации проекта «Школа новых технологий»

Проблемы образования: управленческие и экономические аспекты , УДК: 373.1

Авторы

  • Источников Виктор Вячеславович Старший преподаватель Дирек- ции образовательных программ МГПУ. E-mail: victori.59@mail.ru

Как ссылаться

Источников, В. В. (2016). Подходы к оценке образовательной результативности внедрения информационно-коммуникационных технологий в школе с учетом опыта реализации проекта «Школа новых технологий» Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2016, №4 (10),
Список литературы
1. Весманов С.В., Источников В.В. Технология балльно-рейтинговой оценки знаний в системе виртуального кампуса МГПИ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: «Экономика». 2010. № 4. С. 160-163.
2. Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А. Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре: опыт Московского городского педагогического уни­верситета // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 160-167.
3. Весманов Д.С., Весманов С.В. Карьера педагогических работников в Москве: перспективы роста и монетарный аспект // Вестник Московского городского педаго­гического университета. Серия: «Экономика». 2013. № 3 (24). С. 45-51.
4. Весманов С.В., Весманов Д.С. Методы и инструменты проектного менеджмента в управлении образовательными системами // Вестник Московского городского педагоги­ческого университета. Серия: «Экономика». 2012. № 6 (18). С. 42-50.
Скачать файл .pdf 287.87 кб