Главная Выпуски 2017, №3 (13)

Модель инновационного управления предприятием в современной рыночной экономике России

Функциональные области управления
Список литературы
1. Алексейчева Е.Ю. Инновации как фактор повышения конкурентоспособно­сти предприятия // Пиво и напитки. 2005. № 5. С. 12-14.
2. Алексейчева Е.Ю. Основные пути и факторы повышения конкурентоспособ­ности промышленных предприятий // Пищевая промышленность. 2005. № 8. С. 90.
3. Алексейчева Е.Ю. Повышение конкурентоспособности региональной эконо­мики // Пищевая промышленность. 2005. № 9. С. 58.
4. Алексейчева Е.Ю. Современные тенденции развития рынка факторинга в Россий­ской Федерации // Управление человеческим потенциалом. 2014. № 1. С. 4-19.
5. Алексейчева Е.Ю., Бороздина А.В. Проблемы подготовки нефинансовой от­четности российскими компаниями // Вестник Московского городского педагогиче­ского университета. Серия «Экономика». 2014. № 2. С. 56-67.
6. Алексейчева Е.Ю., Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д. Налоги и налогообложе­ние: учебник для бакалавров. М.: Дашков и Ко, 2017.
7. Актуальные вопросы социально-экономического развития в парадигме гло­бализации: монография / под. ред. А.А. Степанова, П. Павлова, Я. Собоня. М.: 11 формат, 2016. 149 с.
8. Антонова Л.И. Психолого-педагогические основания формирования толерантно­го сознания старших школьников в пространстве семейных отношений: дис. ... канд. пед. наук. Специальность 13.00.01. Московский психолого-социальный университет. М., 2006.
9. Антонова Л.И., Кулакова М.П. Модернизация российской экономики в усло­виях санкций: исторический, социальный и политический аспекты // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2017. № 1 (11). С. 33-38.
10. Антонова Л.И., Рюмина-Македонова Н.В., Цветкова Н.А. Осознание семан­тики понятия «толерантность» старшими школьниками // Вопросы гуманитарных наук. 2006. № 2. С. 317-325.
11. Антонова Л.И., Цветкова Н.А. Влияние родительской семьи на содержание представлений о толерантности у старшеклассников // Вопросы гуманитарных наук.
12. № 2. С. 326-331.
13. Антонова Л.И., Цветкова Н.А. Психологические механизмы формирования готовности старших школьников к созданию семьи // Современные гуманитарные исследования. 2006. № 1. С. 273-275.
14. АнтоноваЛ.И., Шарапова С.А. Влияние корпоративной социальной ответствен­ности на развитие социально-трудовых отношений в постиндустриальной экономике России // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2016. № 4 (10). С. 37-41.
15. Антонова Л.И., Шарапова С.А. Концептуальные основы формирования рос­сийской модели корпоративной социальной ответственности в эпоху глобализации // Дни науки Института менеджмента МГПУ: сб. ст. по мат-лам участников (г. Москва, 9-10 октября 2015 г.). М.: Научный консультант, 2015. С. 20-25.
16. Креативный менеджмент: учебник / под ред. А.А. Степанова и М.В. Савиной. М.: Дашков и К°, 2017. 254 с.
17. Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Состояние и перспек­тивы развития малого и среднего бизнеса в России // Экономика и предпринима­тельство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 399-408.
18. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Информационное обеспечение работы предприятия // Вестник Московского городского педагогического университета.
19. Серия «Экономика». 2016. № 4 (10). С. 42-48.
20. МагомедовМ.Д., Алексейчева Е.Ю. Проблема повышения конкурентоспособ­ности предприятия // Пищевая промышленность. 2001. № 6. С. 26.
21. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Состояние и проблемы управления конку­рентоспособностью отечественных предприятий // Вестник Московского городского педагогического университета Серия: «Экономика». 2017. № 2 (12). С. 30-39
22. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Инновационное развитие отраслей народного хозяйства // Экономика и предпринимательство. 2013. № 9 (38). С.108-112.
23. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Проблемы государствен­ного регулирования экономических процессов в АПК России // Мир агробизнеса. 2013. № 2. С. 16-20.
24. Степанов А.А., Антонова Л.И. Креативное образование менеджеров в XXI веке // Формирование среды для личностного и общественного развития: сб. науч. ст. по мат-лам Междунар. науч.-практич. конф. М.: «Научный консультант», 2015. С. 97-99.
25. The Strategy Process. Henry Mintzberg, James Brian Quinn, Sumatra Ghoshal, 1998, p. 13-21.
Скачать файл .pdf 270.75 кб