Главная Выпуски 2016, №2 (8)

Методологические предпосылки исследований эффективности образования

Проблемы образования: управленческие и экономические аспекты , УДК: 378.046

Авторы

  • Хлебников Кирилл Вячеславович Кандидат экономических наук, заместитель президента Российской академии образования. E-mail: Kvx2003@gmail.com

Как ссылаться

Хлебников, К. В. (2016). Методологические предпосылки исследований эффективности образования Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2016, №2 (8),
Список литературы
1. Университет ИТМО. Ifmo.ru. URL: http://www.ifmo.ru/ru/viewnews/4493/ izmeneny_kriterii_ocenki_effektivnosti_rossiyskih_vuzov.htm#ixzz3sLtCNXal
2. Leontief W. Input — output economics. Oxford: Oxford University Press, 1986.
3. Schultz T. W. Investment in Human Capital: The Role of Education and of Research. New York: Free Press. 1971.
4. Бойко М., Болотник М. Результаты мониторинга профессиональных компе­тенций выпускников как показатель качества образовательного процесса // Экономи­ческие проблемы современности: сб. статей. 2012.
5. Кугаенко А.А., Левицкий М.Л. Методы и модели определения эффективности народного образования. Прометей, 1990.
6. Левицкий М.Л., Хлебников К.В., Черкашин О.Ю. Гипотезы перехода к эконо­мике качества жизни // Научное мнение. 2015. № 11.
7. Марцинкевич В.И. Инвестиции в человека: экономическая наука и российская экономика // Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 9.
8. Синдяшкина Е.Н. Вопросы оценки видов социального эффекта при реализа­ции инвестиционных проектов // Проблемы прогнозирования. 2010. № 1.
9. Струмилин С.Г. Хозяйственное значение народного образования. М.: Эконо­мическая жизнь, 1924.
10. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образо­вании в Российской Федерации». Гл. 1, ст. 2.
Скачать файл .pdf 539.23 кб