Главная Выпуски 2016, №2 (8)

Исследование факторов, определяющих конкурентоспособность образовательных учреждений среднего профессионального образования

Проблемы образования: управленческие и экономические аспекты , УДК: 37.07+377.5
Список литературы
1. Игрунова О.М., Грачева Е.Н. Исследование подходов к определению понятия конкурентоспособности // Вестник Московского городского педагогического универ­ситета. Серия: «Экономика». 2012. № 2. С. 123-128.
2. Калачев В.Ю. Управление инновационной деятельностью образовательного учреждения как фактор повышения конкурентоспособности среднего профессио­нального образования: автореф. дис. ... канд. эконом. наук. Ростов н/Д, 2009.
3. Манакова Е.В. Маркетинговые подходы к исследованию конъюнктуры рынка образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: «Экономика». 2012. № 6 (18). С. 5-14.
4. Манакова Е.В. Требования работодателей к выпускникам вузов: компетент-ностный подход // Вестник Московского городского педагогического университета.
5. Серия: «Экономика». 2014. № 1 (25). С. 15-25.
6. Манакова Е.В., Прима Я.Г. Конверсионный маркетинг как основа повышения конкурентоспособности образовательной услуги в среднем профессиональном об­разовании // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: «Экономика». 2015. № 1. С. 79-88.
7. Манакова Е.В., Прима Я.Г. Механизмы повышения конкурентоспособности учреждений среднего профессионального образования // Перспективные направ­ления социально-экономического развития России: сб. мат-лов Междунар. научно-практ. конфер. 2015. С. 69-77.
8. Манакова Е.В., Мищенко С.Н., Морозовская Л.Л., Прима Я.Г., Чекрышова И.И. Пути повышения конкурентоспособности учреждений СПО города Москвы. М.: МГПУ. 2015.
9. Манакова Е.В., Мищенко С.Н., Морозовская Л.Л., Прима Я.Г. Исследование конъюнктуры и уровня удовлетворенности потребителей рынка образовательных ус­луг. М.: ИЦ МГАДА, 2013.
10. Мищенко С.Н. Совершенствование взаимодействия вузов города Москвы с работодателями: маркетинговый подход // Социально-экономические и психоло­гические проблемы управления: сб. науч. ст. по мат-лам I (IV) Междунар. научно-практ. конфер., проходившей в Московском городском психолого-педагогическом университете / под ред. М.Г. Ковтунович. М., 2013. С. 426-438.
11. Морозовская Л.Л. Востребованность выпускников СПО и ВПО на москов­ском рынке труда // Социально-экономические и психологические проблемы управ­ления: сб. науч. ст. по мат-лам I (IV) Междунар. научно-практ. конфер., проходив­шей в Московском городском психолого-педагогическом университете / под ред. М.Г. Ковтунович. М., 2013. С. 439-448.
12. Цели ясны: Минобрнауки опубликовало декларацию задач на 2015 год. URL: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&date=&sid=33532&ntype=nuke
13. Ливанов: число бюджетных мест в колледжах России увеличено на 41 %. URL: http://ria.ru/society/20150820/1197140253.html
Скачать файл .pdf 307.33 кб