Список литературы
1.
Вартанова М. А., Валькович О. Н. Организация и совершенствование брендинговой стратегии организации // Экономика устойчивого развития. 2018. № 3 (35). С. 216-221.
2.
Егерева Ю. В., Гурова О. Ю. «Хантеры» и секонд-хенд потребление в Санкт-Петербурге // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. 2014. № 2. С. 117-125.
3.
Кабышева Э. В. Брендинг в концепциях общества потребления и общества просьюмеров // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 37. С. 5-13.
4.
Ларионова И. В., Максимова О. А. Формирование идентичности молодого поколения в контексте влияния информационно-сетевых технологий // Вестник экономики, права и социологии. 2017. № 4. С. 275-278.
5.
Лидеры мнений: социально-психологические аспекты работы в PR. Психология и бизнес // Центр гуманитарных технологий. 2011. 10 марта. URL: https://gtmarket. ru/laboratory/expertize/4263 (дата обращения: 14.05.2020).
6.
Фетисова Т. А. Из «меги» в «секи»: молодежное потребление одежды секонд-хенд в Санкт-Петербурге // Культурология. 2015. № 3 (74). С. 191-193.