Авторы
- Морозова Елена Вадимовна Студентка четвертого курса МГПУ. E-mail: elena.mopozova@mail.ru
Как ссылаться
Морозова, Е. В. (2019). Тьюторское сопровождение как инструмент повышения эффективности управления образовательным процессом Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2019, №4 (22), 92. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2019.22.4.8
Список литературы
1.
Богиг В.Г. Школа рефлексии и рефлективности // Методология современной лингвистики: Проблемы, поиски, перспективы. Барнаул: Алтайск. гос. ун-т, 2000. С. 41-51.
2.
Гретинская Е.О. Тьюторство в России как новая модель образования: становление и развитие // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 34. С.134-138.
3.
Строев В.В. Влияние экономики знаний на интеграционные процессы в высшем образовании: дис. ... д-ра эконом. наук. СПб., 2008.
4.
Токмовцева М.В., Карабанова О.В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа - колледж - вуз». М.: Науч. консультант, 2015.