Главная Выпуски 2019, №4 (22)

Тьюторское сопровождение как инструмент повышения эффективности управления образовательным процессом

Проблемы образования: управленческие и экономические аспекты , УДК: 37.014 DOI: 10.25688/2312-6647.2019.22.4.8

Авторы

  • Морозова Елена Вадимовна Студентка четвертого курса МГПУ. E-mail: elena.mopozova@mail.ru

Как ссылаться

Морозова, Е. В. (2019). Тьюторское сопровождение как инструмент повышения эффективности управления образовательным процессом Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2019, №4 (22), 92. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2019.22.4.8
Список литературы
1. Богиг В.Г. Школа рефлексии и рефлективности // Методология современной лингвистики: Проблемы, поиски, перспективы. Барнаул: Алтайск. гос. ун-т, 2000. С. 41-51.
2. Гретинская Е.О. Тьюторство в России как новая модель образования: ста­новление и развитие // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 34. С.134-138.
3. Строев В.В. Влияние экономики знаний на интеграционные процессы в высшем образовании: дис. ... д-ра эконом. наук. СПб., 2008.
4. Токмовцева М.В., Карабанова О.В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа - колледж - вуз». М.: Науч. консультант, 2015.
Скачать файл .pdf 273.33 кб