Главная Выпуски 2019, №2 (20)

Создание корпоративного университета МГПУ как центра профессионально-личностного развития сотрудников

Проблемы образования: управленческие и экономические аспекты , УДК: 338.1 DOI: 10.25688/2312-6647.2019.20.2.09

Авторы

  • Ключко Ольга Ивановна Доктор философских наук, доцент, профес- сор департамента психологии ИППО. E-mail: olga_klioutchko@rambler.ru
  • Крупник Владимир Шулимович Кандидат технических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования ИСП. E-mail: krupnikvsh@mgpu.ru
  • Левинтов Александр Евгеньевич Кандидат географических наук, ведущий научный сотрудник ИНО. E-mail: alevintov44@gmail.com
  • Орчаков Олег Александрович Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры профессионального развития педагогических работников, заместитель директора Института непрерывного образования МГПУ. E-mail: orchakovoa@mgpu.ru
  • Смоляков Алексей Владимирович Эксперт лаборатории профессио- нального развития в образовании Института системных проектов. E-mail: alex-smol@list.ru
  • Ходоренко Евгения Дмитриевна Старший научный сотрудник лабора- тории индивидуализации и непрерывного образования ИНО. E-mail: hodorenkoed@mgpu.ru

Как ссылаться

Ключко, О. И., Крупник, В. Ш., Левинтов, А. Е., Орчаков, О. А., Смоляков, А. В. & Ходоренко, Е. Д. (2019). Создание корпоративного университета МГПУ как центра профессионально-личностного развития сотрудников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2019, №2 (20), 92-105. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2019.20.2.09
Список литературы
1. Аккофф Р. Планирование будущего корпорации: пер. с англ. М.: Сирин, 2002.
2. 256 с.
3. Алексейчева Е.Ю., Скубрий Е.В., Черкашин О.Ю. Образование: показатели оценки и вопросы его совершенствования в целях развития инновационной экономи­ки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Эконо­мика». 2019. № 1 (19). С. 105-110.
4. Вишневская А., Проскура Е. История создания корпоративных университетов // Корпоративные Университеты. 2014. № 50.
5. Левинтов А.Е. Университет как градообразующий' фактор // Городскойунивер-ситет в пространстве мегаполиса: коммуникационный' аспект: монография / под ред. С.Н. Вачковой. М.: Экон-информ, 2018. 168 с.
6. Нехорошева Е.В., Алексейчева Е.Ю. Имидж как управленческий ресурс обще­образовательной организации // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2018. № 4 (18). С. 78-88. DOI: 10.25688/2312-6647.2018.18.4.9.
7. Чанько А.Д., В. Баснер А.А. Корпоративные университеты: анализ деятельно­сти в международных исследованиях // Российский журнал менеджмента. 2015. № 3. Т. 13. С. 79-110.
8. Щедровицкий Г.П. Организация, руководство, управление: в 2 т. М., 2003.
9. Яницкий М.С. Региональный университет: глобальные вызовы и проблемы выбора вектора развития // Сибирский педагогический журнал. 2018. № 5. С. 105-116.