Главная Выпуски 2019, №1 (19)

Технология event-мероприятия в продвижении культурно-досуговых услуг для студенческой молодежи

Функциональные области управления , УДК: 338.46 DOI: 10.25688/2312-6647.2019.19.1.06

Авторы

  • Зозуля Олеся Александровна Студентка магистратуры факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета. E-mail: olesyavolya@mail.ru
  • Назаркина Валерия Александровна Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и сервиса факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета. E-mail: valeria71@bk.ru

Как ссылаться

Зозуля, О. А. & Назаркина, В. А. (2019). Технология event-мероприятия в продвижении культурно-досуговых услуг для студенческой молодежи Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2019, №1 (19), 69-78. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2019.19.1.06
Список литературы
1. Герасимова И.А., Литвиненко В.А. Технологии событийного маркетинга в ин­дустрии досуга москвичей: социально-культурный анализ // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. 2017. № 3 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sobytiynogo-marketinga-v-industrii-dosuga-moskvichey-sotsialno-kulturnyy-analiz (дата обращения: 10.10.2018).
2. Коржанова А.А. Место культуры в процессе социализации молодежи // Тер­ритория новых возможностей. Вестник Владивостокского университета экономики и сервиса. 2014. № 3 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/ni/mesto-kultury-v-protsesse-sotsializatsii-molodezhi (дата обращения: 10.10.2018).
3. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнитель­ских искусств / пер. с англ. Л. Акопян, Е. Дубинец, С. Грохотов. М.: Классика XXI, 2004. 687 с.
4. Митрофанова Т.Ю. Специальное событие как инструмент повышения потре­бительской лояльности к организациям культуры (на примерах организаций культуры Рязанской области) // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. 2016. №1 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnoe-sobytie-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoy-loyalnosti-k-organizatsiyam-kultury-na-primerah-organizatsiy-kultury (дата обращения: 10.10.2018).
5. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и испол­нителей. М.: Вершина, 2007. 282 с.
6. Ноздрина Н.А. Основные проблемы культуры современной России и молоде­жи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 4136-4140. URL: http://e-koncept.ru/2015/85828.htm (дата обращения: 10.10.2018).
7. Пасмурнов А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семи­нар, выставку. СПб.: Питер, 2006. 166 с.
8. Усольцев Д.Э. Проблемы развития культуры в современной России, ее исто­рические вехи // Молодой ученый. 2016. № 11. С. 1590-1593. URL: https://moluch.ru/ archive/115/31240/ (дата обращения: 10.10.2018).
9. Шумович А. Великолепные мероприятия: технологии и практика event management. 3-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. 327 с.
Скачать файл .pdf 335.73 кб