Главная Выпуски 2019, №1 (19)

Образование: показатели оценки и вопросы его совершенствования в целях развития инновационной экономики

Проблемы образования: управленческие и экономические аспекты , УДК: 338.1 DOI: 10.25688/2312-6647.2019.19.1.09
Список литературы
1. Алексейчева Е.Ю. Маркетинговые исследования на рынке образовательных ус­луг // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Эконо­мика». 2018. № 1 (15). С. 119-126.
2. Инновационные аспекты управления кадрами и математическое моделирова­ние кадровых систем предприятий России: монография / В.Г. Артюхов, Е.Н. Куличков, Е.В. Скубрий. М.: Центр, 2009.
3. Левицкий М.Л., Хлебников К.В., Черкашин О.Ю. К вопросу о критериях оценки эффективности образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 2 (22). С. 29-32.
4. Левицкий М.Л., Хлебников К.В., Черкашин О.Ю. Методологические пред­посылки исследований эффективности образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика». 2016. № 2 (8). С. 53-73.
5. Скубрий Е.В. Применение информационных интеллектуальных систем под­держки управленческих решений в МЧС России // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. 2013. № 4 (19). С. 50-53.
6. Скубрий Е.В., Александров Ю.Д. Перспективы инновационного развития электроэнергетики России // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России. 2018. № 1. С. 80-85.
7. Фатюхина Н.А., Скубрий Е.В. Конкурентоспособность образовательных услуг НаучФорум. Статья в открытом архиве № 8983 25.12.2015.
8. Черкашин О.Ю., Пономарев А.А. Повышение качества выпускников вузов: проблемы и условия // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-2 (81-2). С. 689-695.
9. Черкашин О.Ю., Пономарев А.А. Реформирование российского высшего образования: проблемы и перспективы // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-2 (81-2). С. 160-167.
Скачать файл .pdf 365.76 кб