Главная Выпуски № 1 (43)

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОФИСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление в образовании , УДК: 37.014:005.8 DOI: 10.24412/2312-6647-2025-143-124-132

Авторы

  • Балакин Иван Николаевич

Аннотация

Статья посвящена сравнительному анализу и выбору ключевых прикладных инструментов проектного менеджмента для управления проектным офисом образовательной организации. Это инструменты, доказавшие свою эффективность в коммерческих проектах и подходящие для использования при управлении проектами с учетом специфики работы сотрудников сферы образования.

Как ссылаться

Балакин, И. Н. (2025). ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОФИСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», № 1 (43), 124. https://doi.org/10.24412/2312-6647-2025-143-124-132
Список литературы
1. 1. Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации № 1288 от 31.10.2018 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. № 45. Ст. 6947.
2. 2. Борейшо А. А., Цветков А. Н. Качество менеджмента: методические подходы к измерению и инструментарий оценки. СПб.: Санкт-Петербургск. гос. эконом. ун-т, 2021. 134 с.
3. 3. Файн Т. А. Экономико-педагогическая интеграция проектной работы в сфере образования // Развитие социального и научно-технического потенциала общества: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 15 янв. 2015 г. М.: Импульс, 2018. С. 667–678.
4. 4. Васильев А. И. Развитие инструментария проектного управления в федеральном органе исполнительной власти // Московский экономический журнал. 2019. № 2. С. 489–493.
5. 5. Фалько С. Г. Традиционные, гибкие и гибридные модели и стандарты проектного менеджмента // Управление научно-техническими проектами: сб. тр. Второй Междунар. науч.-техн. конф., Москва, 6 апр. 2018 г. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2018. С. 258–261.
6. 6. Управление проектами: Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетенции специалистов (NCB – SOVNET National Competence Baseline Version 3.1) / А. А. Андреев [и др.]. М.: Проектная ПРАКТИКА, 2014. 259 с.
7. 7. Абрамов Р. А., Балакин И. Н. Проектный подход в управлении структурным подразделением образовательной организации // Вестник МГПУ. Серия: Экономика. 2023. № 3. С. 127–135.
Скачать файл .pdf 253.22 кб