Авторы
- Шинкарёва Ольга Владимировна кандидат экономических наук, доцент
- Карабанова Ольга Владимировна Кандидат экономических наук, Доцент
- Колесникова Наталья Максимовна
Аннотация
В статье анализируются понятия «информационный сервис» и «информационный продукт», выявлена их сущность и специфические черты. Обосновано, что развитие и внедрение информационных сервисов в деятельность компаний повысит их эффективность, а следовательно, положительно скажется и на активности хозяйствующих субъектов различных отраслей экономики. Внедрение информационных сервисов в продукты или услуги, которые предоставляют современные компании, ведет к росту объема продаж, выручки, прибыли и в итоге к росту эффективности бизнеса. Обеспечение развития информационных технологий, сервисов и продуктов и, соответственно, технологического предпринимательства при условии соблюдения баланса между сферами экономики позволят обеспечить конкурентоспособность экономики страны и высокие показатели в достижении критерия отнесения к инновационной и цифровой экономике.
Как ссылаться
Шинкарёва, О. В., Карабанова, О. В. & Колесникова, Н. М. (2024). ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», № 1 (39), 108. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2024.39.1.09
Список литературы
1.
1. Боер А. А. Информационное предпринимательство: понятие и содержание // Закон. Право. Государство. 2022. № 1 (33). С. 183–186.
2.
2. Горохов Д. Н. Информационные сервисы в экономике и управлении // Наука и бизнес: пути развития. 2022. № 11 (17). С. 92–96.
3.
3. Гуськов Ю. В., Гуськова Т. В. Цифровая экономика современной России как объект государственного, муниципального и корпоративного управления // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2019. № 1 (19). С. 8–16.
4.
4. Иваненко И. А. Тенденции использования информационных технологий банковскими учреждениями // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2021. № 1 (31). С. 121–128.
5.
5. Информационные системы в экономике: учеб. для вузов / В. Н. Волкова [и др.]; под ред. В. Н. Волковой, В. Н. Юрьева. М.: Юрайт, 2023. 402 с.
6.
6. Исманжанов А. А. Правовое значение категории «Информационный продукт» в современном информационном законодательстве // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. № 1. С. 158–164.
7.
7. Карабанова О. В. Формирование компетенций финансовой и правовой грамотности технологических предпринимателей // Непрерывное образование в контексте Будущего: сб. науч. ст. по материалам IV Международной науч.-практ. конф., Москва, 21–22 апреля 2021 года. М.: Московский городской педагогический университет, А-Приор, 2021. С. 149–153.
8.
8. Коробов А. А., Коробова А. А. Анализ и совершенствование продаж банковских продуктов и услуг // Вестник экономики, управления и права. 2023. Т. 16, № 1. С. 19–23.
9.
9. Кучер Е. Н., Павлова С. Н. Современные информационные системы в финансово-кредитной сфере // Молодежь и научно-технический прогресс в современном мире: сб. материалов XI-й Всероссийской науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Мирный, 07–08 апреля 2022 года / Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова. Мирный: Спутник+, 2022. С. 205–209.
10.
10. Шинкарева О. В., Хаустова А. Е. Развитие автоматизированной информационной системы «Налог-3» // Трансформация национальной социально-экономической системы России: материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 30 ноября 2018 года. М.: Российский государственный университет правосудия, 2019. С. 559–564.