Главная Выпуски № 2 (40)

СОСТОЯНИЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Отечественный и зарубежный опыт управления , УДК: 338.48 DOI: 10.25688/2312-6647.2024.40.2.09

Авторы

  • Газгиреев Алаш Шамсудиевич

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме развития малого и среднего бизнеса в России в условиях неопределенности и нестабильности национальной экономики под воздействием негативных факторов внешней среды. В исследовании определены факторы внешней среды, которые наиболее негативно повлияли на функционирование и экономическую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в настоящее время. Проведен анализ динамики количества открытий, закрытий и банкротств среди субъектов МСП в России в 2019–2023 гг., на основе которого выявлено, что в настоящее время снижается количество закрытий и банкротств предприятий и одновременно увеличивается число новых предприятий. С учетом этого в исследовании раскрыты антикризисные меры государственной поддержки малых и средних предприятий в современных условиях. Также в статье выявлены проблемы антикризисного управления субъектов МСП в России в сложившихся условиях и предложены авторские рекомендации по решению выявленных проблем.

Как ссылаться

Газгиреев, А. Ш. (2024). СОСТОЯНИЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», № 2 (40), 110. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2024.40.2.09
Список литературы
1. 1. Кочетков Е. П. Трансформация антикризисного управления в условиях цифровой экономики: обеспечение финансово-экономической устойчивости высокотехнологичного бизнеса: монография. М.: Проспект, 2020. 328 с.
2. 2. Данилов Д. Д. Некоторые аспекты антикризисного управления на малых и средних предприятиях // Управленческий учет. 2022. № 12. С. 203–208.
3. 3. Дьяков С. А., Абрамян М. Н., Колесникова Д. А., Шабатура Е. Р. Основы антикризисного управления в малом бизнесе в условиях кризиса, вызванного пандемией COVID-19 // Международный журнал. 2022. № 39 (1). С. 134–140.
Скачать файл .pdf 356.22 кб