Главная Выпуски № 2 (40)

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Региональная экономика , УДК: 332.1 DOI: 10.25688/2312-6647.2024.40.2.05

Авторы

  • Паньков Александр Владимирович кандидат педагогических наук
  • Александрова Виктория Романовна

Аннотация

В статье рассмотрена роль креативных индустрий в экономических потоках современного общества. На основе эмпирических данных выполнен анализ развития креативных индустрий, основанных на использовании историко-культурного наследия Чистопольского муниципального района, проведены финансово-экономические расчеты одного из направлений отрасли креативных индустрий.

Как ссылаться

Паньков, А. В. & Александрова, В. Р. (2024). ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», № 2 (40), 61. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2024.40.2.05
Список литературы
1. 1. Атлас креативных индустрий [Электронный ресурс] //100 городских лидеров. URL: https://100gorodov.ru/attachments/1/5f/f426b0-93a4-4a8a-a2bd-f59a34e22395/КИ_Казань.pdf (дата обращения: 02.01.2024).
2. 2. Вейнмейстер А. В. «Культурные индустрии» и «креативные индустрии»: границы понятий / А. В. Вейнмейстер, Ю. В. Иванова // Международный журнал исследований культуры. 2017. № 1 (26). С. 38–48.
3. 3. Концепция развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2021 г. № 2613-р Москва [Электронный ресурс] // Официальный канал Правительства России. URL: http://static.government.ru/media/files/HEXNAom6EJunVIxBCjIAtAya8FAVDUfP.pdf (дата обращения: 02.01.2024).
4. 4. Креативные индустрии и цифровая экономика: взаимодействие, исследовательская проблематика. Инструментарий развития креативных индустрий (Российская практика) / Г. И. Гумерова [и др.] // Проблемы экономики и юридической практики. 2022. Т. 18. № 5. С. 265–270.
5. 5. Морозов С. А. Культурные индустрии vs креативные индустрии / С. А. Морозов // Культурная жизнь Юга России. 2016. № 4 (63). С. 145–148.
6. 6. Набиуллин Н. Г. Джукетау — город булгар на Каме [Текст] / Н. Набиуллин; Ин-т истории им. Ш. Марджани; Акад. наук РТ, Администрация Чистопольского муниципального р-на РТ. Казань: Татарское книжное изд-во, 2011. 142 с.
7. 7. Нурмухаметова В. В. Состояние и перспективы развития внутреннего туризма в Республике Татарстан (по материалам эмпирического исследования) [Электронный ресурс] / В. В. Нурмухаметова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2022. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiyavnutrennego-turizma-v-respublike-tatarstan-po-materialam-empiricheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.01.2024).
8. 8. Подведены итоги Международного года креативной экономики [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. URL: https://www.economy.gov.ru/material/news/podvedeny_itogi_mezhdunarodnogo_goda_kreativnoy_ekonomiki.html (дата обращения: 02.01.2024).
9. 9. Смолин В. Ф. Клад восточных золотых предметов из булгарского города Джукетау / В. Ф. Смолин // Вестник научного общества Татароведения: посвящается 5-летию Татреспублики. 1925. Май – июнь. С. 16–28.
10. 10. Табатадзе Л. М., Осипова О. П. Система подготовки специалиста креативных индустрий в условиях информатизации среднего профессионального образования: монография / Л. М. Табатадзе, О. П. Осипова; под ред. О. П. Осиповой. М.: Московский техникум креативных индустрий им. Л. Б. Красина, 2022. 344 с
11. 11. Татарова С. П. Оценка состояния креативных индустрий и поиск инструментов по совершенствованию их функционирования / С. П. Татарова, Е. С. Коротков // Креативная экономика. 2024. Т. 18. № 1. С. 127–144. DOI: 10.18334/ce.18.1.120269
12. 12. Хестанов Р. З. Креативные индустрии модели развития [Электронный ресурс] / Р. З. Хестанов // Социологическое обозрение. 2018. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-industrii-modeli-razvitiya (дата обращения: 03.01.2024).
13. 13. Re|shaping policies for creativity: Addressing culture as a global public good [Электронный ресурс] // Официальный сайт ЮНЕСКО. URL: https://en.unesco.org/creativity/publications/ 2022-global-report-reshaping-policiescreativity (дата обращения: 02.01.2024).
14. 14. Scott J. A. The cultural economy of cities / J. A. Scott // International Journal of Urban and Regional Research. 1997. № 21 (2). Р. 323–339. DOI: 10.1111/1468-2427.00075
15. 15. Tajtáková M. Creative cities and knowledge management approach to culture-based urban regeneration in Slovakia: A model Communications / M. Tajtáková, M. Olejárová // Scientific Letters of the University of Žilina. 2021. № 23 (4). Р. 25–37. DOI: 10.26552/com.C.2021.4.G25-G37