Главная Выпуски 2022 №3 (33)

АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

Функциональные области управления , УДК: 339.13 DOI: 10.25688/2312-6647.2022.33.3.4

Авторы

  • Крылов Александр Николаевич доктор экономических наук, доцент
  • Мозговой Александр Иванович Кандидат экономических наук, доцент
  • Кузина Галина Петровна Кандидат экономических наук, доцент

Аннотация

Целью исследования является анализ состояния маркетинговой деятельности компании, работающей на потребительском рынке, и разработка предложений по совершенствованию каналов продвижения ее продукции. В статье приведены результаты исследования маркетинговой деятельности крупной компании, работающей на кондитерском рынке, включая SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ рынка компании и его тенденции, организацию продвижения продукции компании, в том числе инструменты категорий ATL, BTL и TTL. В исследовании приведены рекомендации по совершенствованию организации работы по продвижению продукции, использованию современных средств коммуникации в качестве каналов продвижения. Дана экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий в виде ожидаемого увеличения выручки и сроков окупаемости затрат. Сделан вывод о преимуществах предложенных мероприятий для достижения поставленных целей компании на исследуемых рынках сбыта.

Как ссылаться

Крылов, А. Н., Мозговой, А. И. & Кузина, Г. П. (2022). АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ , 2022 №3 (33), 51. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2022.33.3.4
Список литературы
1. 1. Анализ социально-экономического развития Российской Федерации за 2020 год / В. И. Алешникова [и др.]: в 2 ч. Ч. 1. М.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Управление цифровой трансформацией экономики, 2021. 239 с.
2. 2. Крылов А. Н., Казимирова Л. В. Исследование влияния инструментов маркетинга на современном рынке // Приоритетные и перспективные направления научно-технического развития Российской Федерации: мат-лы III Всероссийской науч.-практ. конф. М.: Государственный ун-т управления, 2020. С. 121–125.
3. 3. Крылов А. Н., Кузина Г. П., Мозговой А. И. К вопросу о формировании спроса на рынке услуг // Вестник университета. 2020. № 5. С. 135–142.
4. 4. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования DIGITAL-каналов / А. Н. Крылов, Г. П. Кузина, И. Н. Голышкова, Р. А. Язинцев // Вестник университета. 2019. № 6. С. 19–26.
5. 5. Кузина Г. П., Мозговой А. И., Крылов А. Н. Организация цифровой трансформации российских предприятий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика». 2020. № 4 (26). С. 69–82.
6. 6. Кузина Г. П., Крылов А. Н. Трансформация корпоративного управления в условиях цифровизации экономики // Актуальные проблемы управления – 2019: мат-лы 24-й Междунар. науч.-практ. конф. М.: Государственный ун-т управления, 2020. С. 304–308.
7. 7. Международный менеджмент: учебник / Е. П. Темнышова [и др.]. М.: Юрайт, 2017. 456 с.
8. 8. Мозговой А. И. Повышение эффективности управления за счет цифровизации экономики // Вестник евразийской науки. 2018. Т. 10. № 5. С. 37.
9. 9. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия: учебник / И. Н. Иванов [и др.]. М.: ИНФРА-М, 2021. 394 с.
10. 10. Magomedov M. D., Karabanova O. V., Dikikh V. A. Digital Capital as a Basis for the Development of the Economy in Modern Time and Principles of the Digitalization // Proceedings of the 2-nd International Scientific and Practical Conference on Digital Economy (ISCDE 2020), Yekaterinburg, 05–06 november 2020 yeаr / ed. Dr. Anton Nazarov. Yekaterinburg: Institute of Digital Economics, 2020. P. 397–401. DOI: 10.2991/aebmr.k.201205.066
Скачать файл .pdf 288.65 кб