Главная Выпуски 2022 №1 (31)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ИГРЫ «В ПОГОНЕ ЗА ФИНАНСАМИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Управление в образовании , УДК: 379 DOI: 10.25688/2312-6647.2022.31.1.7

Авторы

  • Павлова Марина Николаевна
  • Шинкарёва Ольга Владимировна кандидат экономических наук, доцент

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос о необходимости использования квестов на уроках финансовой грамотности. Отмечено, что разработка квестов является достаточно непростой и длительной по времени задачей, что приводит к тому, что данная технология не применяется в массовом порядке. Вместе с тем выделены преимущества применения квест-технологий для обучения школьников. В качестве наглядного примера ценности использования данного метода приведена разработка квест-игры для учащихся 11-х классов «В погоне за финансами», где были отражены цели, задачи, планируемые результаты и практическая польза от применения данного методического материала. Подробно рассмотрены все этапы данной игры, что позволит желающим составить свой квест в области экономики для применения в школе.

Как ссылаться

Павлова, М. Н. & Шинкарёва, О. В. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ИГРЫ «В ПОГОНЕ ЗА ФИНАНСАМИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2022 №1 (31), 78. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2022.31.1.7
Список литературы
1. 1. Алексейчева Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). 5-е изд., стер. М.: Дашков и К, 2021. 290 с.
2. 2. Алексейчева Е. Ю. Экосистемный подход к формированию финансовой грамотности: практика взаимодействия // Непрерывное образование в контексте Будущего: сб. науч. ст. по мат-лам IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–22 апреля 2021 г. М.: МГПУ; А-Приор, 2021. С. 69–76.
3. 3. Войтов А. Г. Хозяйство, экономика, рынок (Политэкономия XXI века). 2-е изд. М.: Дашков и К, 2021. 376 с.
4. 4. Карабанова О. В. Формирование компетенций финансовой и правовой грамотности технологических предпринимателей // Непрерывное образование в контексте Будущего: сб. науч. ст. по мат-лам IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–22 апреля 2021 г. М.: МГПУ, А-Приор, 2021. С. 149–153.
5. 5. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2021. 162 с.
6. 6. Поликарпова Т. И. Экономическая теория. 4-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2021. 254 с.
7. 7. Проекты повышения финансовой грамотности и развития инициативного бюджетирования: опыт России и зарубежных стран / Н. Г. Иванова [и др.]; Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. СПб., 2019. 163 с.
8. 8. Шинкарёва О. В., Куломзина Е. Ю. Развитие налоговой грамотности у студентов на основе их привлечения к научно-исследовательской работе // Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: новая грамотность: сб. науч. ст. по мат-лам III Междунар. науч.-практ. конф. / сост. Н. И. Шевченко. М.: МГПУ, 2020. С. 324–328.
Скачать файл .pdf 492.35 кб