Главная Выпуски 2022 №1 (31)

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И ОБУЧЕНИЯ

Функциональные области управления , УДК: 331.103.3 DOI: 10.25688/2312-6647.2022.31.1.4

Авторы

  • Мищенко Светлана Николаевна Кандидат философских наук, доцент
  • Кравченко Ангелина Тимофеевна
  • Карабанова Ольга Владимировна Кандидат экономических наук, Доцент

Аннотация

В статье обоснована актуальность включения в учебный процесс дисциплин, затрагивающих вопросы саморазвития личности и дающих знания, умения и навыки повышения эффективности самостоятельной работы, которой придается все большее значение в современных ФГОС всех уровней обучения. Подробно рассматривается одна из функциональных областей менеджмента — тайм-менеджмент — применительно к самоменеджменту студентов. Статья посвящена результатам социологического исследования, которое позволило выяснить, какими техниками тайм-менеджмента пользуются студенты в организации своего дня и рабочего времени для повышения эффективности работы и какая техника является более удобной для использования. После проведенного исследования делается вывод, что большинство респондентов знают о тайм-менеджменте и используют его техники для распределения личного времени. Даются рекомендации по распространению опыта включения указанных дисциплин и знаний на все уровни подготовки.

Как ссылаться

Мищенко, С. Н., Кравченко, А. Т. & Карабанова, О. В. (2022). ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И ОБУЧЕНИЯ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2022 №1 (31), 41. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2022.31.1.4
Список литературы
1. 1. Ван Эссен Т., Шувенбург Х. Прокрастинация. Первая помощь М.: Альпина Паблишер, 2019. 112 с.
2. 2. Карабанова О. В. Повышение финансовой и правовой грамотности руководителей малых инновационных предприятий в современных условиях // Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: новая грамотность: сб. науч. ст. по мат-лам III Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 18–19 июня 2020 г. / сост. Н. И. Шевченко. М.: А-Приор, 2020. С. 333–335.
3. 3. Карабанова О. В. Анализ конъюнктуры мирового рынка человеческого капитала // Способы преодоления социально-экономического неравенства российских регионов, Москва, 29 января 2014 г. / Лаборатория прикладных экономических исследований им. Кейнса. М.: Виктория+, 2014. С. 36–42.
4. 4. Мищенко С. Н. Исследование спроса и предложения на рынке образовательных услуг ВПО // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика». 2012. № 6 (18). С. 33–41.
5. 5. Пути повышения конкурентоспособности учреждений СП города Москвы: колл. монография / Е. В. Манакова и др.; Департамент образования г. Москвы, МГПУ, Ин-т менеджмента, каф. менеджмента, информ. систем упр. и торгового дела. М.: МГПУ, 2015. 286 с.
6. 6. Пинтосевич И. Полный контроль! Тайм-менеджмент нового поколения за 30 дней. М.: Эксмо, 2019. 192 с.
7. 7. Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем [Электронный ресурс] // РБК. Тренды. URL: https://trends.rbc.ru/trends/education/606335659a7947a191c4b092 (дата обращения: 01.12.2021).
Скачать файл .pdf 410.63 кб