Главная Выпуски 2021, №4 (30)

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В БИЗНЕСЕ

Функциональные области управления , УДК: 338.13 DOI: 10.25688/2312–6647.2021.30.4.7

Авторы

  • Желтенков Александр Владимирович профессор, Доктор экономических наук
  • Скубрий Евгений Вениаминович Профессор, Доктор экономических наук
  • Сюзева Ольга Валерьевна кандидат экономических наук, кандидат экономических наук

Аннотация

В статье рассматриваются конкурентные стратегии увеличение доли рынка компании и достижение ее постоянной конкурентоспособности. Подробно изучены существующие виды политики ассортимента товара и приведены примеры благополучного использования теории дифференциации продукта на практике. Рассмотрено, как классифицировать диверсификацию продукта в рамках политики продукта, что под ней понимают и какие различные формы диверсификации существуют. Представлены преимущества и недостатки дифференциации продукта.

Как ссылаться

Желтенков, А. В., Скубрий, Е. В. & Сюзева, О. В. (2021). ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В БИЗНЕСЕ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2021, №4 (30), 94. https://doi.org/10.25688/2312–6647.2021.30.4.7
Список литературы
1. 1. Желтенков А. В., Моттаева А. Б., Жангуразов А. Р. Управление организационными изменениями на промышленных предприятиях: проблемы и концепции // Экономика и предпринимательство. 2017. № 2. Ч. 2. С. 968–972.
2. 2. Махнушина В. Н., Шинкевич А. Н. Современные виды и формы диверсификации // Российское предпринимательство. 2015. Т. 16. № 10. С. 1459–1468.
3. 3. Махновская Е. Е. Управление внутрифирменными изменениями диверсифицированной компании в условиях экономической нестабильности // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017. № 2 (92). С. 117–125.
4. 4. Махновская Е. Е., Волков И. А. Диверсификация как инструмент развития бизнеса на стагнирующем рынке // Бизнес в законе. 2013. № 2. С. 193–197.
5. 5. Сюзева О. В, Пышная Н. В. Проблемы диверсификации производства на промышленных предприятиях в современной рыночной экономике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 1. С. 83–89.
6. 6. Чурилова И. Г., Желтенков А. В., Сюзева О. В. Управление организацией в условиях функционирования механизма развития // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 5 (66). С. 3–12.
7. 7. Ramanujam V., Varadarajan P. Research on Corporate Diversification: A Synthesis // Strategic Management Journal. 1989. Vol. 10. P. 523–551.
8. 8. Ranjitha A., Madhumathi I. Diversification Strategy and Its Influence on the Capital Structure Decisions // International Journal of Social Science and Humanity. 2012. Vol. 2. № 5. P. 421–426.
9. 9. Rumelt R. P. Diversification strategy and profitability // Strategic Management Journal. 2015. Vol. 3. № 4. P. 359–369.
Скачать файл .pdf 309.79 кб