Главная Выпуски 2017, №2 (12)

Технология HR-бенчмаркинга на предприятиях сервиса: практический опыт

Функциональные области управления , УДК: 339.138
Список литературы
1. Воспитаник К.В. Метафорическая деловая игра как эффективный метод обучения персонала сервисных организаций // Теория и практика сервиса: экономи­ка, социальная сфера, технологии. 2013. № 1 (5). С. 64-68.
2. Иванова Т.Н. Оценка персоналом эффективности корпоративного обучения // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 2 (11). С. 143-149.
3. Ревякина В.Е., Стародубцева О.А. HR-бенчмаркинг — инструмент в управ­лении персоналом // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспекти­вы развития: сб. материалов 9 междунар. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 22 мая 2015 г.). Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. С. 119-123.
4. Струнин А.М. Повышение эффективности функционирования региональных государственных организаций на основе использования концепции бенчмаркинга: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. Владимир, 2009. 164 с.
5. Чуланова О.Л. Современные технологии консультирования в области управ­ления персоналом // Научные труды Вольн. экономич. общ-ва России. 2012. Т. 91.
6. С. 262-271.
7. Чуланова О.Л., Веретельник Д.В. Секондмент как эффективная технология обучения персонала // Кадровик. 2011. № 12. С. 192-198.
Скачать файл .pdf 344.13 кб