Главная Выпуски 2017, №3 (13)

Стратегии снижения издержек на рынке потребительских товаров

Маркетинг-менеджмент , УДК: 338
Список литературы
1. Алексейчева Е.Ю. Основные пути и факторы повышения конкурентоспособ­ности промышленных предприятий // Пищевая промышленность. 2005. № 8. С. 90.
2. Алексейчева Е.Ю. Основные тренды потребительского поведения в условиях кризиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 8. С. 453-456.
3. Алексейчева Е.Ю. Повышение конкурентоспособности региональной эконо­мики // Пищевая промышленность. 2005. № 9. С. 58.
4. Алексейчева Е.Ю. Повышение эффективности развития пивоваренной промыш­ленности РФ (теория, методология, практика): монография. М.: Дашков и Ко, 2006.
5. Алексейчева Е.Ю., Бороздина А.В. Проблемы подготовки нефинансовой от­четности российскими компаниями // Вестник Московского городского педагогиче­ского университета. Серия «Экономика». 2014. № 2. С. 56-67.
6. Алексейчева Е.Ю., Еделев Д.А., Магомедов М.Д. Экономическая география и регионалистика: учебник для бакалавров. М.: Дашков и Ко, 2014.
7. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Костин И.Б. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и Ко, 2014.
8. Алексейчева Е.Ю., Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д. Налоги и налогообложе­ние: учебник для бакалавров. М.: Дашков и Ко, 2017.
9. Алексейчева Е.Ю., Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д. Основные аспекты на­логового контроля в Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2015. № 12-2 (65-2). С. 1159-1165.
10. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Оганесянц А.Л., Саркисов Г.И. Современ­ные тенденции развития рынка пива в Российской Федерации // Пиво и напитки. 2012. № 3. С. 10-12.
11. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Строев В.В. Повышение эффективно­сти развития предприятий пищевой промышленности // Пищевая промышленность. 2011. № 11. С. 40-43.
12. Антонова Л.И., Кулакова М.П. Модернизация российской экономики в усло­виях санкций: исторический, социальный и политический аспекты // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2017. № 1 (11). С. 33-38.
13. Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Состояние и перспекти­вы развития малого и среднего бизнеса в России // Экономика и предпринимательст­во. 2016. № 11-2 (76-2). С. 399-408.
14. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Информационное обеспечение работы предприятия // Вестник Московского городского педагогического университета.
15. Серия «Экономика». 2016. № 4 (10). С. 42-48.
16. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Импортозамещение: преимущества и не­достатки реализации программы для отраслей АПК // Вестник Московского город­ского педагогического университета. Серия «Экономика». 2017. № 1 (11). С. 8-25
17. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Оптимизация ассортимента продукции — предпосылка повышения конкурентоспособности // Пищевая промышленность.
18. № 5. С. 42.
19. МагомедовМ.Д., Алексейчева Е.Ю. Проблема повышения конкурентоспособ­ности предприятия // Пищевая промышленность. 2001. № 6. С. 26.
20. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Состояние и проблемы управления конку­рентоспособностью отечественных предприятий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: «Экономика». 2017. № 2 (12).
21. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю., Куломзина Е.Ю. Повышение экономи­ческой эффективности использования фуражного зерна в Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63-1). С. 580-582.
22. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю., Куломзина Е.Ю. Повышение экономиче­ской эффективности использования зерна на мукомольных предприятиях Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-2 (63-2). С. 865-868.
23. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Инновационное развитие отрас­лей народного хозяйства // Экономика и предпринимательство. 2013. № 9 (38). С. 108-112.
24. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Проблемы государствен­ного регулирования экономических процессов в АПК России // Мир агробизнеса. 2013. № 2. С. 16-20.
25. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Основные тенденции раз­вития рынков товаров-субститутов безалкогольных напитков // Экономика и пред­принимательство. 2013. № 10 (39). С. 595-598.
26. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Проблемы проведения аудита брендов на рынке напитков // Экономика и предпринимательство. 2013. № 11. С. 947-950.
Скачать файл .pdf 295.22 кб