Главная Выпуски 2017, №1 (11)

Современные проблемы продвижения услуг учреждениями культуры и искусства

Отраслевая экономика и государственное регулирование , УДК: 33:008

Авторы

  • Гнездова Юлия Владимировна Доктор экономических наук, профессор кафедры гуманитарных и социально-экономических наук Смоленского государственного института искусств. E-mail: sgii@mail.ru
  • Хриптулов Игорь Викторович Кандидат педагогических наук, доцент, ректор Смоленского государственного института искусств. E-mail: sgii@mail.ru

Как ссылаться

Гнездова, Ю. В. & Хриптулов, И. В. (2017). Современные проблемы продвижения услуг учреждениями культуры и искусства Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2017, №1 (11),
Список литературы
1. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. 2007. № 2. С.42-49.
2. Новаторов В.Е. Развитие маркетинговых технологий в учреждениях культу­ры // Вестник Моск. гос. ун-та культуры и искусств. 2004. № 2. С. 92-100.
3. Ортега-и-Гассет Х. Запах культуры. М: Алгоритм, Эксмо, 2006.
4. РомановаЮ.А., Егоренко А.О. Направления совершенствования конкуренто­способности и достижения конкурентных преимуществ предприятия // Науч. труды междунар. союза экономистов и Вольного экономич. общ-ва России. Т. 179. М. 2013.
5. Романова Ю.А., Егоренко А.О. Управление качеством как основа стратегии конкурентоспособности // Науч. труды Междунар. союза экономистов и Вольного экономич. общ-ва России. Т. 188. М., 2014.
6. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия // Экономиче­ские основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и обществен­ный интерес: в 3-х т. Т. 3. СПб.: Алетейя, 2002.
Скачать файл .pdf 830.65 кб