Главная Выпуски 2016, №4 (10)

Совершенствование продвижения продукции легкой промышленности

Отраслевая экономика и государственное регулирование , УДК: 338.4

Авторы

  • Лагода Оксана Николаевна Аспирант кафедры мировой экономики и финансов Института гуманитарных наук и управления МГПУ. E-mail: olagoda@mail.ru

Как ссылаться

Лагода, О. Н. (2016). Совершенствование продвижения продукции легкой промышленности Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2016, №4 (10),
Список литературы
1. Алексейчева Е.Ю. Инновации как фактор повышения конкурентоспособно­сти предприятия // Пиво и напитки. 2005. № 5. С. 12-14.
2. Алексейчева Е.Ю. Интеграция предприятий как фактор обеспечения конку­рентоспособности // Пищевая промышленность. 2005. № 7. С. 42.
3. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Конкурентоспособная система управле­ния предприятием // Пищевая промышленность. 2001. № 7. С. 22.
4. Радаев В.В., Котельникова З.В., Данилина В.Н., Назарбаева Е.А., Кащеева А.А. Ключевые проблемы развития легкой промышленности в России и способы их преодо­ления. Вып. 13. М.: ИД НИУ ВШЭ, 2013.
Скачать файл .pdf 255.43 кб