Главная Выпуски 2015, №4 (6)

Клиентоориентированная деятельность компании как фактор укрепления ее конкурентных позиций на рынке (на примере ОАО «МЭС»)

Отраслевая экономика и государственное регулирование

Авторы

  • Мищенко Светлана Николаевна Кандидат философских наук, доцент кафедры менеджмента, информационных систем управления и торго- вого дела Института менеджмента МГПУ. E-mail: sn_mish@mail.ru

Как ссылаться

Мищенко, С. Н. (2015). Клиентоориентированная деятельность компании как фактор укрепления ее конкурентных позиций на рынке (на примере ОАО «МЭС») Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2015, №4 (6),
Список литературы
1. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на ос-
2. нове взаимоотношений: учебник / пер. с англ. Е.Э. Лалаян. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА,
3. 375 с. (Серия «Зарубежный учебник».)
4. Мищенко С.Н. Возможности международного маркетинга в условиях «новой
5. экономики» // Вестник МГАДА. Серия «Экономика». 2010. № 6. С. 155–163.
6. Мищенко С.Н. Маркетинг партнерских отношений как новая конкурентная стра-
7. тегия маркетинга // Вестник МГАДА. Серия «Экономика». 2010. № 2. С. 149–153.
Скачать файл .pdf 279.34 кб