Список литературы
1.
1. Беккер Гэри С. Человеческое поведение: экономический подход: избр. тр. по экон. теории: пер. с англ. М.: ГУ ВШЭ, 2003. 672 с.
2.
2. Виноградская Н.А. Использование инновационных технологий в подготовке специалистов в области маркетинговых исследований // Образование: культура, экономика, информатизация: сб. тр. по мат-лам Научно-практ. конфер. профессорско-преподавательского состава филиала РГСУ (г. Клин, 21–23 апреля 2010 г.). Клин: РГСУ, 2010. 397 с.
3.
3. Виноградская Н.А. Новые приоритеты в работе финансового руководителя компании // Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития – 2014: Научно-практическая конференция SWorld (1–12 октября 2014 г.). URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/economy-314/business-economics-and-production-management-314/23196-314-406
4.
4. Голованов А. Инновации в образовательной деятельности университета // Высшее образование в России. 2006. № 3. С. 48–52.
5.
5. Карабанова О.В. Модернизация высшего образования как источник повышения качества человеческого капитала // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2013. № 1 (20). С. 100–104.
6.
6. Корчагин Ю.А. Современная экономика России. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 670 с. (Высшее образование.)
7.
7. Ларионова А.А. Подготовка бакалавров менеджмента на основе новых образовательных стандартов // Современные проблемы сервиса и туризма. 2012. № 3. С. 67–75.
8.
8. Ларионова А.А. Проблемы подготовки бакалавров менеджмента // Российские регионы: взгляд в будущее. 2014. № 1 (1). С. 70–85.
9.
9. Ларионова А.А. Финансовое обоснование стратегии развития предприятия // Труды Вольного экономического общества России: сб. науч. ст. / ФГБОУ ВПО «МАТИ – Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского». Т. 155. М., 2011.С. 267–269.
10.
Пороховский А.А. Эволюция рыночной экономики в зеркале политической экономии // Российский экономический журнал. 2008. № 1–2. С. 57–71.