Главная Выпуски 2015, №1 (0)

Исследование подходов к определению понятия «спрос»

Маркетинг-менеджмент
Список литературы
1. 1.   Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 219 с.
2. 2.   Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М: ИНФРА-М, 2002. 258 с.
3. 3.   Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. 2-е изд. М.: КНОРУС, 2007. 672 с.
4. 4.   Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практи­ка. М.: Финпресс, 1998. 416 с.
5. 5.   Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практи­ка: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2008. 496 с.
6. 6.   Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 276 с.
7. 7.   Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.
8. 8.   Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2007. 248 с.
9. 9.   Игру нова О.М. Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах: монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во МГАДА, 2011. 183 с.
10. 10.   ИльенковаНД Спрос: анализ и управление: учеб. пособие/Под ред. И.К. Бе-ляевского. М.: Финансы и статистика, 1997. 160 с.
11. 11.   Информационные технологии в маркетинге: учебник для вузов / Г.А. Тито­ренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; под ред. ГА. Титоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 335 с.
12. 12.   Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2010. 439 с.
13. 13.   Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999. 896 с.
14. 14.   Котляр А.Э. Возможности минимизации безработицы в России // Человек и труд. 2001. №9. 72 с.
15. 15.   Кривошеева Т.М. Формирование спроса населения на товары и услуги в усло­виях различных механизмов функционирования экономики: дис ... канд. экон. наук (08.00.05). М., 2006. 271с
16. 16.   Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2004. 800 с.
17. 17.   Маркетинг: словарь / Г.Л. Азоев, П.С. Завьялов, Л.Ш. Лозовский, А.Г. Порш-нев, Б.А. Райзберг. М.: НПО «Экономика», 2000. 362 с.
18. 18.   Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издат. дом «Дашков и К», 2002. 154 с.
19. 19.   Пинковская СВ. Прогнозирование платежеспособного спроса населения на товары длительного пользования: автореф. дис. ... канд. экон. наук. СПб., 1993. 25 с
20. 20.   Современная экономика труда: монография / Рук-ль автор, кол-ва и научн. ред. В.В. Куликов; Институт труда Минтруда России (НИИ труда). М.: 30 «Финста-тисформ», 2001. 205 с.
21. 21.   Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулаги­на, А.В. Коротков и др.; под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995. 432 с
Скачать файл .pdf 355.15 кб