Главная Выпуски 2020, №3 (25)

Проблемы расширения источников финансирования предприятий отрасли туризма

Отраслевая экономика и государственное регулирование , УДК: 658.14 DOI: 10.25688/2312-6647.2020.25.3.02

Авторы

  • Ларионова Анна Анатольевна Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономической безопасности, аудита и контроллинга РГУ им. А. Н. Косыгина. E-mail: annla@list.ru

Как ссылаться

Ларионова, А. А. (2020). Проблемы расширения источников финансирования предприятий отрасли туризма Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2020, №3 (25), 15-26. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2020.25.3.02
Список литературы
1. Алексейчева Е. Ю., Шинкарева О. В. Современные тенденции развития гло­бальной экономики в контексте исследований поведенческой экономики // Вестник Екатерининского института. 2019. № 4 (48). С. 4-11.
2. Виноградская Н. А., Каплин А. С. Практика использования механизма само­оценки кредитоспособности предприятия // Экономика в промышленности. 2011. № 4. С. 68-73.
3. Даниленко Н. Н., Бурменко Т. А. Анализ зарубежного опыта использования организационных форм управления оздоровительным туризмом и целесообразность его применения в Российской Федерации // European Social Science Journal. 2016. № 5. С.51-68.
4. Какие регионы зарабатывают на внутреннем туризме: предварительные итоги 2018 г. М.: Сбербанк, 2018. 12 с.
5. Карабанова О. В. Отсутствие финансирования как входной барьер для выхода инновационных предприятий на рынок // Прикладные экономические исследования. 2017. № 3 (19). С. 26-29.
6. Тютюкина Е. Б. Инвестиционные модели формирования инфраструктуры для развития туризма на Северном Кавказе // Управленческие науки в современном мире: сб. докладов науч. конф. М.: Реальная экономика, 2019. С. 353-357.
7. Bernini C., Pellegrini G. Is subsidising tourism firms an effective use of public funds? // Tourism Management. 2013 № 35. Р. 156-167.
8. Burmenko T. A. The impact of decision making process of medical tourists for a destination branding // North-East Asia Academic Forum. 2013. № 1. Р. 308-312.
9. Deloitte & Touche. The economic effects of changing VAT rates on the British tourism and leisure industry. London: British Tourist Authority, 1998. P. 188-201.
10. Gasic M., Zlatanov P. S., Ilic G. Financial instruments of the European union for the development of tourism in rural areas of Serbia // Academic journal management and education. 2015. № 11. Р. 19-25.
11. Kesner-Skreb M., Jovic I. Industrijska politika i drzavne potpore u Hrvatskoj // Newsletter (online). 2011. №. 55. S. 1-7. URL: http://www.ijf.hr/newsletter/55.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
12. Parys S. V., James S. The Effectiveness of Tax Incentives in Attracting FDI: Evidence from the Tourism Sector in the Caribbean. Faculteit economie en bedrijfskunde. Working paper, 2010. 30 p.
13. Romao J., Guerreiro J., Rodrigues P. Territory and sustainable tourism develop­ment: A space-time analysis on european regions. // The Region. 2017. № 4 (3). S. 1. URL: https://doi.org/10.18335/region.v4i3.142 (дата обращения: 21.07.2020).
14. Schubert S. Coping with externalities in tourism: a dynamic optimal taxation approach // Tourism Economics. 2010 № 16 (2). Р. 321-343.
Скачать файл .pdf 313.86 кб