Главная Выпуски 2019, №2 (20)

Выявление несоответствия восприятия факторов, влияющих на потребительский опыт

Функциональные области управления , УДК: 338.487:339.138 DOI: 10.25688/2312-6647.2019.20.2.06
Список литературы
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика органи­зации. М.: Аспект Пресс, 2006. 241 с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005. 176 с.
3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. М.: Таллер, 2001.
4. Менеджмент туризма / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 576 с.
5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: Экономика, 2000. 208 с.
6. Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. М.: Высш. шк. по туризму и гостиничному хозяйству. 1995.
7. Чернышев А.В., Кокорина А.А. Подготовка специалистов индустрии госте­приимства (теория, практика, документы). М.: АС Плюс, 2006.
8. Челенков А.П. Управление качеством в сфере услуг // Деловой мир. 2011. 02 февраля.
9. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Юркнига, 2005. 448 с.
10. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 503 с.
11. Швец И.Ю. Эффективное общение с гостями. М.: Перо, 2017. 319 с.
12. Швец И.Ю. Повышение конкурентных преимуществ туристического региона на основе клиентоориетирования // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 8. Т. 1. С. 176-183.
13. Brakus J.J., Schmitt B.H., Zarantonello L. Brand Experience: What Is It? How Is It Measured? Does It Affect Loyalty? // Journal of Marketing. 2009. P. 52-68.
14. Carbone L.P., Haeckel S.H. Engineering Customer Experiences // Marketing Management Journal. 1994. V. 3. P. 1-14.
15. HolbrookM.B., Hirshman E.C. The Experiential Aspects of Consumption: Consumer Fantasies, Feelings, and Fun // The Journal of Consumer Research. 1982. V. 9. P. 132-140.
16. Kotler P. What consumerism means for marketers // Harvard Business Review. 1973. P. 48-57.
17. Mathwick C., Rigdon E. Play, Flow, and the Online Search Experience // Journal of Consumer Research. 2004. № 31 (2).
18. Meyer C., Schwager A. Understanding Customer experience // Harvard Business Review. 2007. V. 85 (2). P. 1-13.
19. Novak T.P., Hoffman D.L., Yung You-Fai. Measuring the Flow Construct in Online Environments: A structural Moseling Approach. University of North Carolina. 1998.
20. Pine B.J., Gilmore J.H. The Experience Economy. Boston: Harvard Business School Press, 1999.
21. Parasuraman A.A, Zeithaml V.A., Berry L.L. Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research // Journal of Marketing. 1985. V. 49 (4). P. 41-50.
Скачать файл .pdf 323.46 кб