Главная Выпуски 2018, №4 (18)

Методические подходы к анализу нефинансовой отчетности коммерческих организаций

Отраслевая экономика и государственное регулирование , УДК: 338.012 DOI: 10.25688/2312-6647.2018.18.4.2

Авторы

  • Майорова Елена Александровна Кандидат экономических наук, стар- ший преподаватель кафедры торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. E-mail: e_mayorova@mail.ru

Как ссылаться

Майорова, Е. А. (2018). Методические подходы к анализу нефинансовой отчетности коммерческих организаций Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2018, №4 (18), 17-24. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2018.18.4.2
Список литературы
1. Алексейчева Е.Ю., Бороздина А.В. Проблемы подготовки нефинансовой отчет­ности российскими компаниями // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика». 2014. № 2. С. 56-67.
2. Аналитический обзор корпоративных нефинансовых отчетов: 2015-2016 годы выпуска / Российский союз промышленников и предпринимателей. М.: РСПП, 2017. 136 с.
3. Басова М.М. Основные проблемы корпоративной социальной ответственности бизнеса и пути их решения // Стратегии бизнеса. 2017. № 2. С. 16-20.
4. Батыршина В.В. Модель нефинансовой отчетности как информационная база экологического анализа / В.В Батыршина, Н.И. Маркова, Э.Р. Сулимин // Контентус. 2015. № 12 (41). С. 120-125.
5. Белогина Н.С. Оценка результативности экологической деятельности коммер­ческих организаций / Н.С. Белогина, А.Н. Майорова, Е.А. Майорова // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 1. С. 181-194.
6. Брагин Л.А. Развитие зоны обслуживания организаций торговли в современ­ных условиях / Л.А. Брагин, О.С. Каращук, А.Ф. Никишин // Экономика и предпри­нимательство. 2017. № 10-2 (87-2). С. 474-477.
7. Иванов Г.Г. Методические аспекты оценки социальной эффективности торгов­ли / Г.Г. Иванов, Е.А. Майорова, А.Ф. Никишин // Экономика и предпринимательство.
8. № 10-3 (75-3). С. 812-815.
9. Кишко В.А. Формирование конкурентоспособности розничной торговой ор­ганизации / В.А. Кишко, С.В. Матвеева, А.Н. Майорова // Экономика и предпринима­тельство. 2017. № 8-3 (85-3). С. 1189-1193.
10. Комиссарова И.П., Майорова А.Н. Проблемы и перспективы развития корпо­ративной социальной ответственности // Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-1 (85-1). С. 903-906.
11. Лонина Т.Ф. Анализ практики влияния потребителей на реализацию концеп­ции социальной ответственности бизнеса российскими и зарубежными компаниями // Вестник Технологического университета. 2015. Т. 18. № 1. С. 333-338.
12. Майорова А.Н. Анализ отраслевой структуры нефинансовых отчетов россий­ских компаний // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 169-172.
13. Майорова А.Н. Средства раскрытия информации о корпоративной социальной ответственности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 175-178.
14. Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. 2016. Т. 3. № 3. С. 223-238.
15. Панасенко С.В. Направления развития современной розничной торговли / С.В. Панасенко, И.Б. Стукалова, Т.А. Мазунина // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 3. С. 599-608.
16. Петрова А.Н. Нефинансовая отчетность как источник информации о деятель­ности компании // Национальная Ассоциация Ученых. 2015. № 4-1 (9). С. 142-144.
17. Селезнева А.В. Взаимосвязь эволюции учетных парадигм и возникновения и развития нефинансовой отчетности // Известия Санкт-Петербургского государствен­ного экономического университета. 2015. № 3 (93). С. 140-143.
18. Тимофеева С.А. Нефинансовая отчетность в России: проблемы формирования, особенности и тенденции развития // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки.2015.№ 2. С. 312-318.
19. Шинкарева О.В., Майорова А.Н. Методические аспекты оценки влияния дело­вой репутации на эффективность торговли // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. 2017. № 2-3. С. 106-114.
20. Dagiliene L. The Research of Corporate Social Responsibility Disclosures in Annual Reports // Engineering Economics. 2010. 21 (2). Pp. 197-204.
21. Kornilova O., Karashchuk O. Socially responsible business in trade: further development in Ukraine and Russia // Problems and Perspectives in Management. 2017. № 15.С. 445.
Скачать файл .pdf 339.97 кб