Главная Выпуски 2018, №4 (18)

Имидж как управленческий ресурс общеобразовательной организации

Проблемы образования: управленческие и экономические аспекты , УДК: 338 DOI: 10.25688/2312-6647.2018.18.4.9
Список литературы
1. Алексейчева Е.Ю. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика ». 2018. № 1. С. 98-102.
2. Алексейчева Е.Ю. Повышение эффективности развития пивоваренной промыш­ленности РФ (теория, методология, практика): монография. М.: Дашков и Ко, 2006.
3. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Патрикеева И.Д., Проскуров М.П. Обе­спечение эффективного развития государственно-общественного управления в об­разовательных организациях // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика». 2017. № 4 (14). С. 21-28.
4. Алексейчева Е.Ю., Зверев О.М., Ле-ван Т.Н., Михайлова И.Д., Нехорошева Е.В., Феклин С.И. МГПУ как субъект управления развитием городской образовательной среды
5. в условиях цифровизации экономики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономические науки. 2018. № 2 (16). С. 98-108.
6. Даниленко Л.В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения // Справоч­ник руководителя образовательного учреждения. 2007. №5.
7. Денисов Л.А., Нехорошева Е.В., Лигай Л.Г., Авраменко В.Г. Оценка внешнего имиджа образовательной организации как пространства сохранения здоровья: контент-анализ сообщений региональных и окружных СМИ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика». 2018. № 4 (17). С. 78-92.
8. Зуевская И. В поисках успешного образа. Критерии эффективности позитив­ного имиджа школы. // Управление школой. 2005. № 9.
9. Ковалева М.И. Имидж общеобразовательного учреждения как дополнитель­ный ресурс управления // Региональное образование XXI века: проблемы и перспек­тивы. 2014. № 1. С. 50-52.
10. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Информационное обеспечение работы предприятия // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия
11. «Экономика». 2016. № 4 (10). С. 42-48.
12. Низовцева Н.Ф. Формирование имиджа образовательного учреждения // Управление в сфере науки, образования и технологического развития: мат-лы науч.-практ. конференции. М.: Московский политех, 2016. С. 246-249.
13. Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Мониторинг и стандарты в образовании. 1999. № 5.
14. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 2-е изд. М.: Маркетинг, 2000. С. 86-87.
15. Строилова А.Я. Формирование имиджа учреждения дополнительного обра­зования детей: монография. Оренбург, 2006. С. 96.
16. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия: учеб. пособие. 2-е изд., испр. М.: Дашков и Ко, 2011. 280 с.
17. Фролов В.А. Средства PR в формировании позитивного имиджа образователь­ного учреждения // PR в образовании. 2007. № 3. С. 40-42.
18. Хоменко И.А. Имидж школы: механизмы и формирования и способы построе­ния // Директор школы. 2006. № 7. С. 27-34.
19. Щербакова Т.Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учрежде­ния // Молодой ученый. 2012. № 3. С. 430-434.
Скачать файл .pdf 320.44 кб